
Устаревшие автобусы и невозможность уехать вечером: как в Запорожье планируют решать главные проблемы с общественным транспортом
В Запорожье и области существуют две основные проблемы с общественным транспортом. Первая — это качество транспортных средств, которые часто находятся в ненадлежащем состоянии и устарели. Вторая — движение транспортных средств после 19:00-20:00, а также неудовлетворительное сообщение с отдаленными районами.
О путях их решения рассказал во время прямого эфира в Facebook глава Запорожской областной военной администрации Иван Федоров, отвечая на вопросы жителей.
«Решение, которое мы нашли, — это увеличить количество транспортных средств коммунального предприятия «Запорожэлектротранс». И если в Запорожье 50 автобусов ежедневно выходят на рейсы, то наша цель до конца года — чтобы еще по меньшей мере 50 выходило на рейсы по центральным маршрутам для сообщения с отдаленными районами, начиная с Хортицкого, заканчивая Шевченковским», — сказал глава ЗОВА.
Дополнительные бюджетные средства для этого привлекать не будут, ведь транспортные средства редоставят доноры. Это стало возможным после соответствующих законодательных изменений, принятых Кабинетом министров и Верховной Радой.
«Первые автобусы уже поступили в Запорожье, они готовятся для выхода на маршрут. К сожалению, они не новые, но точно еще смогут прослужить для пассажироперевозок жителей Запорожья и области. Приблизительно 10 августа выйдут первые 10 автобусов, затем каждый месяц будет выходить примерно такое же количество. Цель — до конца года как минимум 50 дополнительных автобусов. Также будут приобретены дополнительные троллейбусы и электробусы, но об этом немного позже», — отметил Иван Федоров.
По его словам, на сегодняшний день стоимость проезда в коммунальном транспорте является среднерыночной по всей территории Украины. Коммунальное предприятие «Запорожэлектротранс», являющееся крупнейшим перевозчиком Запорожья, продолжает быть убыточным. Оно дотируется из местного бюджета, а стоимости билета не хватает для покрытия всех расходов.
«Какую-то часть берут на себя жители, которые платят за проезд, но большую часть сегодня обеспечивает городской бюджет и городские власти для функционирования коммунального транспорта», — сказал глава области.
В Запорожье учительница начальных классов получила грант и открыла собственный детский центр
Читайте также:
Житель Запорожья получил государственный грант и открыл собственный магазин сантехники
Получайте новости быстрее с помощью нашего Telegram-канала: https://t.me/onenews_zp
Подписывайтесь на «Первый Запорожский» в Instagram!
0