SEO в Киеве: какому бизнесу подойдет и как выбрать подрядчика
Вы когда-нибудь задумывались, почему одни сайты стремительно взлетают на верхние позиции в Google, а другие теряются? Ответ на этот вопрос даст только SEO-оптимизация. Но стоит ли заниматься продвижением своего интернет-магазина? Безусловно, да. Однако это полностью зависит от ваших целей. Если вы владеете небольшим бизнесом или никогда раньше не занимались SEO и вам нужны мгновенные новые продажи, то это не то быстрое решение, которое вам нужно.
Ценность SEO заключается в конструктивном и долгосрочном подходе. Вы сможете создать такой онлайн-проект, который будет приносить результаты в течение длительного периода. Хорошо оптимизированный сайт продолжит привлекать клиентов даже после того, как вы перестанете напрямую в него инвестировать.
Что такое настоящее SEO
Поисковая оптимизация — это практика продвижения сайта, чтобы занять более высокую позицию в результатах поиска по соответствующим ключевым словам. Настоящее SEO продвижение в Киеве подразумевает:
- проведение детального исследования ключевых слов для понимания того, что интересует вашу целевую аудиторию;
- оптимизацию отдельных страниц, добавление выбранных ключей в заголовки, контент и т. д.;
- создание потока свежего контента. В текстах должна подчеркиваться авторитетность и экспертность вашей компании;
- размещение качественных обратных ссылок, ведущих с других авторитетных веб-ресурсов на ваши страницы;
- техническую подготовку веб-проекта так, чтобы не возникало препятствий для сканирования и индексации.
Вместе с тем следует знать, что план настоящей SEO-оптимизации никогда не будет включать в себя неестественное наполнение страниц ключевыми словами без учета их релевантности или покупку чрезмерного количества ссылок. Попытки обмануть алгоритмы Google могут привести только к большим проблемам.
Какому бизнесу важно выбрать SEO для продвижения в интернете
В любой профессиональной компании, занимающейся продвижением в интернете, вам объяснят, что SEO — это не волшебная палочка для онлайн-бизнеса. В некоторых случаях эта стратегия может оказаться просто неподходящей.
SEO важно для бизнеса, который хочет привлечь новых клиентов через свой сайт, увеличить продажи и сохранить эти результаты в долгосрочной перспективе. Существует распространенное мнение, что для малого бизнеса в Киеве бессмысленно заниматься SEO, но это заблуждение. Если вы разработали продукт или услугу, которые не очень известны, но люди уже проявляют к ним интерес (что можно определить по объему поиска по ключевым словам), SEO в таком случае поможет повысить узнаваемость бренда.
В то же время, если ваш бизнес предлагает нишевый продукт или что-то малоизвестное — то есть не так много людей ищут это в интернете, — поисковая оптимизация вряд ли поспособствует привлечению новых клиентов. К примеру, SEO-стратегия не является приоритетом для молодых компаний, поскольку они часто сосредоточены на разработке своих предложений и создании первоначальной клиентской базы. На ранней стадии развития онлайн-бизнеса большей результативности можно достичь с помощью контекстной рекламы.
По мере того как новая компания становится более известной, она может начать заниматься SEO параллельно с платным продвижением в поиске. SEO поможет получить долгосрочные выгоды, тогда как РРС-реклама будет ориентирована на немедленные продажи.
Как выбрать подрядчика для продвижения онлайн-бизнеса в Киеве
Чтобы сделать выбор, о котором не пожалеете в будущем, задайте несколько вопросов:
- имеет ли компания-подрядчик опыт продвижения проектов в вашей нише;
- насколько авторитетна компания, и есть ли подтверждение этому;
- как работает компания. Лучшие SEO-агентства всегда начинают с аудита вашего сайта и на основе этого готовят персональное предложение;
- готов ли ваш партнер предоставить отчеты о том, что сделано и какие результаты достигнуты.
Ориентируйтесь на опыт, индивидуальный подход, прозрачность и реальные результаты, чтобы сотрудничество принесло максимальную выгоду.
0