
Как продвижение товара зависит от упаковки
Выбирая товар в магазине, в первую очередь покупатель обращает внимание на то, как упакован предмет. Наличие индивидуальной полиэтиленовой упаковки, способ размещения в картонной коробке – все эти факторы влияют на первое впечатление, производимое на потребителя. Постепенно упаковку запоминают, при следующей покупке ищут только такой товар, от понравившегося производителя. Так появляются бренды.
Экономика упаковки: как пакеты помогают бизнесу
Продукты и промышленные товары при продаже обязательно либо фасуют в пакеты определенного размера, либо укладывают каждое наименование товара отдельно для эстетического воздействия на потребителя. Каждая компания разрабатывает свой собственный товарный знак, который будет выделять бренд из множества других. Поэтому заказать и купить пакеты с логотипом для фасовки сыпучих продуктов, овощей или фруктов, для индивидуальной упаковки промышленных товаров – значит сделать шаг навстречу к успеху и продвижению собственного бизнеса.
Для чего нужна упаковка
Любой упаковочный материал предназначен сразу для выполнения нескольких функций:
- фасовки – дозирования и транспортировки товара;
- защиты от неблагоприятных условий и безопасного хранения;
- проведения информационных и маркетинговых кампаний.
Именно упаковка становится связующим звеном между потребителем и производителем товара. Покупатель готов доплачивать собственные деньги за отличный на его усмотрение товар. Научные исследования подтверждают, что на выбор потребителя влияет и цвет упаковки.

Виды полиэтиленовых пакетов и их применение
Вся полиэтиленовая упаковочная продукция разделяется по форме и конструкционным особенностям. Полиэтилен – это эластичный полимер, обладающий высокой прочностью. Поэтому он идеально подходит для защиты от неблагоприятных условий и безопасного хранения. Прочность позволяет таре выдерживать большие нагрузки, поэтому полиэтиленовые мешки незаменимы в транспортировке грузов. По форме и конструкции различают пакеты таких типов:
- Майка разных размеров и грузоподъемности. Наиболее часто используемая группа пакетиков. Форма похожа на майку, поэтому название прочно закрепилось за этой группой тары. Применяют для переноски разных по весу и размеру товаров. Используются в супермаркетах, универмагах, на рынках, салонах и для переноски еды на заказ, транспортировки объемных вещей.
- Банан. Имеют прямоугольную форму и прорезь для ручек. Используются чаще для проведения рекламных кампаний.
- Пакеты-петля, с впаянной петлевой ручкой. Бывают разных размеров и толщины материала. Используются для рекламных акций, упаковки подарков, переноски вещей массой от 3 до 12 кг.
- Фасовочные пакеты – самые тонкие. Бывают разных размеров и используются для фасовки сыпучих продуктов.
- Отдельная категория – биоразлагаемые пакетики, которые перегнивают в срок до 180 дней. Изготавливаются на основе смесей с крахмалом, которые быстро подвергается разложению. Применяются во всех сферах.
От использования качественной упаковочной продукции зависит качество обслуживания покупателей. Даже самый требовательный клиент останется доволен хорошо упакованным товаром, который удобно нести.
Материал опубликован на правах рекламы
0