USD: EUR:
... в Запорожье
Политолог рассказал, во сколько партиям обошелся пиар кандидатов в городской и областной советы

Политолог рассказал, во сколько партиям обошелся пиар кандидатов в городской и областной советы

Pile of coinsСегодня, во время марафона «Ночь выборов», который проходит в запорожском представительстве Института Горшенина, политолог Владимир Притула назвал партии, которые потратили больше всего средств на рекламу кандидатов в депутаты городского и областного советов.

Согласно официальным данным, дороже всех реклама кандидатов обошлась партии «Новая политика». Их официальный избирательный фонд составил 820 тыс. грн (60 тыс. личные средства, остальное – добровольные взносы).

На втором месте, по словам политолога, БПП «Солидарность» – 617 тыс. грн (562 тыс. грн – взнос кандидатов, остальное – добровольные взносы).
Замыкает тройку лидеров – «Самопомощь». На ее официальном счет было 513 тыс. грн.

Напомним, в облсовет вошли представители восьми партий, а в Запорожский городской совет – семь.

0