
Куда запорожцы могут пожаловаться на работу общественного транспорта
Теперь запорожцы могут сообщать о случаях неудовлетворительного технического состояния автобусов и маршрутных такси, отказа в перевозке льготников, хамского отношения водителей к пассажирам и в обновленный городской контакт-центр «15-80».
При этом желательно сообщать госномер автомобиля, время и место фиксации указанного в заявке факта.
Как сообщает пресс-служба запорожской мэрии, о подобных случаях можно информировать и через информационный портал службы «15-80» по адресу http://1580.zp.gov.ua.
Напомним, в марте в Запорожье состоялась презентация обновленной системы работы единой городской информационно-диспетчерской службы «15-80».
Теперь заявки можно подавать не только по телефону 15-80, 787-15-80, но и через Интернет. Последнее горожане могут делать самостоятельно. Также заявки теперь можно подавать по телефонам мобильных операторов — (050) 414-15-80, (067) 656-15-80.
22