
Почему запорожцы получают две платежки за коммунальные услуги
Об этом сегодня, 6 декабря, рассказали на пресс-конференции руководители коммунальных предприятий «Наш город» и «Основание».
В октябре и ноябре этого года запорожцы были шокированы тем, что получили две одинаковые платежки за оказанные коммунальные услуги. Путаница связана с тем, что предприятие «Наше місто» с декабря стал балансосодержателями жилого фонда коммунальной собственности и стал его обслуживать Первые платежи за сентябрь горожане стали традиционно получать в октябре, но тем не менее параллельно и сотрудники «Основания» выставили свой счет.
— В начале октября приходили счета от «Основания», но там не было графы «начислено», это был всего лишь перерасчет. Это обусловлено тем, что работы, которые проводились в августе до момента перехода на баланс другого предприятия, были учтены в октябре месяце. Это касалось тех, домов, где было превышение работ по стоимости. Мы провели перерасчет и сделали возврат средств. Аналогичная ситуация была там, где в домах превышался нормативный тариф. Мы планируем и дальше разносить платежки там, где есть задолженность у определенных лиц. — отметил и.о директора «Основания» Сергей Ращепкин.
В настоящий момент у «Основания» по прежнему «висит» задолженность в 140 миллионов гривен.На сегодня КП «Основание» занимается сбором дебиторской задолженности. С должников деньги обещают выбивать через суд.
В то же время директор абонентской службы КП «Наш город» Андрей Леонтьев рассказал, что увеличение суммы оплаты за обслуживание дома связано с повышением тарифа на электроэнергию. Также на тариф влияет повышение качества работ на обслуживание жилого фонда. Несмотря на это, штат коммунального предприятия полностью еще не укомплектован: нет специалистов — сметчиков. В то же время отдельной абонентской службы у «Нашего города» нет. По всем вопросам запорожцы могут обращаться в службу 15-80.
0