На «Запорожстали» инвестируют в модернизацию парка тепловозов, – ФОТО, ВИДЕО

На «Запорожстали» инвестируют в модернизацию парка тепловозов, – ФОТО, ВИДЕО

На «Запорожстали» модернизируют локомотивный парк комбината – тепловозы, которые проработали длительный срок. После капитальной ремоторизации обновленные локомотивы смогут проработать еще 25 лет.

Об этом на своей странице в социальной сети сообщил генеральный директор «Запорожстали» Александр Мироненко.

Ни для кого не секрет, что подвижной состав «Укрзализниці» давно находится в плачевном состоянии. Даже руководство компании не скрывает, что электропоезды и дизельные локомотивы, которые используют для пассажирских перевозок, изношены на 87-97% и требуют капитальной реконструкции.

Устаревший транспорт, на который в государстве не находят средств для модернизации, вызывает технические неисправности и нередко становится причиной происшествий, которые угрожают жизни пассажиров и обслуживающего персонала поезда.

То, что, к сожалению, является нормой для государственной корпорации, недопустимо для крупнейших промышленных предприятий. В частности, на «Запорожстали» уже на протяжении двух лет реализует программу капитального обновления железнодорожного транспорта.

«Более 90% всех локомотивов, курсирующих украинскими железными дорогами, должны были списать еще в девяностых годах. Но они до сих пор в работе. Можно назвать их работу эффективной? Производственные показатели таких локомотивов совсем не подходят под темпы производства на нашем комбинате», – написал на своей странице в социальной сети генеральный директор «Запорожстали» Александр Мироненко.

Чтобы справить эту ситуацию два года назад на «Запорожстали» начался проект ремоторизации локомотивного парка комбината.

Было – стало

«За это время с помощью подрядчиков обновили пять локомотивов, а наши специалисты набирались опыта и в итоге прошли сертификацию на самостоятельное выполнение ремонтных работ. И уже шестой локомотив вводится в эксплуатацию после ремоторизации, которую самостоятельно провели высококвалифицированные специалисты комбината, – сообщил руководитель предприятия. – Ремоторизация оказалась эффективной в плане производственных показателей: новые тепловозы тратят на 12% меньше топлива, на 60% меньше моторного масла, а новые двигатели Cummins уменьшили концентрацию СО и оксида азота».

По словами генерального директора «Запорожстали», модернизация, которую провели на предприятии, оказалась и экономически выгодной. «На восстановление шести тепловозов за два года было потрачено более 57 миллионов ​​гривен – примерно за такую ​​же сумму можно приобрести только один новый локомотив, который по производственным показателям был бы не лучше наших шести ремоторизованных», – рассказал Мироненко.

https://www.facebook.com/100044025791787/videos/130393511771508/

Как рассказал «Индустриалке» директор по транспорту та логистики «Запоріжсталі» Олег Адаманов, шестой обновленный тепловоз уже проработал 35 и после модернизации сможет проработать еще 20-30 лет.

Напомним, «Первый Запорожский» уже сообщал, что значительный рост объемов перевозок в направлении портов продемонстрировал неспособность «Укрзализниці» качественно реагировать на ежегодные пиковые нагрузки. Об этом шла речь в письме руководителей отраслевых металлургических ассоциаций «Укрметаллургпром» и Федерации металлургов Украины на имя премьер-министра Алексея Гончарука, министра экономики Тимофея Милованова и министра инфраструктуры Владислава Криклия.

ФОТО – «Индустриалка»


Читайте также:

Мнение экономиста: из-за мирового кризиса сотни тысяч украинцев потеряют работу

Наш Telegram-канал: https://t.me/onenews_zp

0