USD: EUR:
... в Запорожье
Майже половину співробітників Бердянського морпорту можуть скоротити

Майже половину співробітників Бердянського морпорту можуть скоротити

Вчора працівники Бердянського порту влаштували загальні збори. Тема – масове скорочення людей.

Керівництво держпідприємства проінформувало профспілковий комітет про намір найближчим часом скоротити половину працівників, пише TV5.

За останні два роки перевалка вантажів в порту значно скоротилася, що позначилася на його економічних показниках. Тенденція зменшення вантажопотоків спостерігається і нині. Співробітники порту працюють неповний робочий тиждень, що позначилось на заробітній платі: вона зменшилась в середньому втричі.

Свої пропозиції щодо виходу з ситуації, що склалася, а також вимоги про недопущення скорочення працівників порту закріпили у резолюції зборів. Копії цього документа відправлять в Запорізьку облдержадміністрацію, Кабінет Міністрів і в офіс Президента України.


Читайте також:

На трасі в Запорізькій області завершили будівництво нового моста, – ФОТО

Громади Запорізької області отримали нові шкільні автобуси виробництва заводу ЗАЗ, – ФОТО

Oтримуйте нoвини швидше з дoпoмoгoю нaшoгo Telegram-кaнaлa: https://t.me/onenews_zp

Підписуйтесь нa «Перший Зaпoрізький» у Instagram!

6

Докер2020-09-10 08:44:56
Вышиванки и мова стали для огромного числа жителей Украины символами колоссального упадка и регресса, заявил бывший украинский дипломат Олег Волошин. Экс-дипломат опубликовал в издании «Главред» статью, в которой рассказал, чем обернулась украинизация для страны. Страна не выдержит очередного приступа дури, в ходе которого грантоедские кухарки в правительстве и «зебило-стадо» в Раде во главе с самим Зе будут упражняться в идиотизме. А в результате, как всегда, богатые станут еще богаче, бедные — еще беднее, все, кто могут, свалят работать за кордон, а остальные деградируют или повыздыхают, освободив ту землю, которой пришедшая к власти очередная шпана решила поторговать.
НЭПу2020-09-09 20:25:24
Чувак. Какая политика? Политика внутри страны? На землях между Посполитой и Татаромонголией никогда не было государства в разумном понимании этого слова. Всегда была и есть сейчас БАНДА в прямом смысле этого слова, которая скрыта под оболочку с названием власть, и которая отберёт у тебя все, если ты не будешь сопротивляться. И не надо нести ахинею про мозги и прочее. Нормальные грамотные образованные люди никогда себя здесь не находили и были вынуждены жить где угодно, но не на этой земле. А если и оставались за идею, то жизнь их была очень короткой и низко качественной. А все остальные кто здесь рождался и воспитывался имеют одно направление мышления - как бы поменьше работать или вообще не работать и побольше взять. Да не украсть, а именно взять. Этим словом они заменяют слово кража и не считают это чем то таким эдаким, а нормальным образом жизни.
Запорожцу Задунайскому2020-09-09 19:50:01
Пшепрашам. Это не мы теряли, а особи с определенным складом мозга. Не нужно всех под одну гребенку.
Запорожец Задунайский2020-09-09 19:35:17
А это - закономерный итог "самостийности" и "нэзалэжности" , "рыночной" экономики и ассоциации с Эвросоюзом ! Сейчас приходит запоздалое осознание того, что евроинтеграцию себе представляли совсем не такой, какая она есть на самом деле. Украинцы с высшим образованием в странах ЕС нужны только для того, чтобы мыть унитазы. Востребованы рабочие на стройках, в сельском хозяйстве. Никому не нужны украинские самолетостроители, инженеры, специалисты с консерваторским образованием. Никто с цветами их там не встречает. Не нужны украинские морские порты и другие конкурентные отрасли ! А какое место занимала Украина в Советском Союзе? Да самое главное! Украинцы управляли огромной страной. Вспомните, выходцами откуда были Хрущев, Брежнев — было огромное количество украинских управленческих кадров. Мы не поняли, что мы потеряли.
НЭП2020-09-09 16:11:36
При коммунизме, таких гостей в унитаз и смывали. Сначала состыковывают мозги (политику), а потом экономику.
Гость2020-09-09 14:41:53
Ну дальше что? Ей богу как при коммунизме. Они эту резолюцию сборов смоют в унитаз и на этом все закончится. 90% перевозок в мире осуществляется морским транспортом через порты. Для того чтобы порт работал нужно в первую очередь убрать драконовские портовые сборы, а во вторую - экономика страны должна работать. К сожалению на эти два основных действа работники повлиять не смогут, следовательно, начинайте искать работу уже сейчас, при меньшей конкуренции на рынке труда больше шансов на успех.