USD: EUR:
... в Запорожье
В Запорожье на IT-форуме выступит представитель украинского офиса Microsoft - ФОТО

В Запорожье на IT-форуме выступит представитель украинского офиса Microsoft - ФОТО

Сегодня, 1 сентября, в Запорожье состоялся круглый стол на тему развития информационных технологии в Запорожье и проведении в конце месяца масштабного IT-форума – 2017.

IT-Forum — это ежегодная масштабная конференция, которая собирает в одном месте несколько тысяч разработчиков, маркетологов, дизайнеров, предпринимателей, бизнесменов и других деятелей IT-сферы. В этом году форум пройдет 29 сентября в выставочном комплексе «Козак Палац».

Организатор форума и основатель холдинга Infotek Марк Марченко заявляет, что в этом году форум меняет свой формат. В день конференции организаторы планируют привлечь 3 тысячи запорожцев и разбить мероприятия на шесть потоков – it- бизнес, маркетинг и веб-технологии, дизайн, мобильные разработки и лаундж-зона.

– Изюминкой этого форума станет станет Битва Start-Up, на которой будут собраны 10 лучших идей со всей Украины. Компетентное жюри конкурса отберет самые сильные проекты. В качестве хедлайнера форума станет Надежда Васильева, генеральный директор Microsoft Украина, – рассказал Марк Марченко.

10

Глава департамента административных услуг и предпринимательства Владимир Жуков отмечает, что городская власть намерена внедрить современные технологии в программу развития малого и среднего бизнеса.

По словам Владимира Жукова, из городского бюджета на поведение форума выделят 380 тысяч гривен и еще 68 тысяч гривен направят на проведение битвы стартапов.

– Стартап – это любая идея, которая несет прибыль, при этом не обязательно в материальном предоставлении. Тематика – социальная, то что может быть полезно городу. На сегодня к нам поступило 37 заявок, – поделился Марк Марченко.

Напомним, что ранее мы писали, что за билет посетителем придется выложить из кармана 400 гривен, а после сегодняшнего дня, 1 сентября, билеты взлетят в цене до 500 гривен. В свою очередь, VIP-билет (первый ряд и авто-пати со спикерами) обойдется в две-три тысячи гривен. С какой суммой нужно будет «расстаться» непосредственно в день мероприятия, пока неизвестно.

0