Работа коммунального транспорта запорожцев все больше раздражает. Остановку «Площадь Советская» в час пик, например, водители троллейбусов зачастую проезжают, высаживая пассажиров уже на светофоре. Не секрет, что порой весь салон трамвая или троллейбуса с замиранием следит за тем, как водитель одновременно говорит по телефону, продает билеты и щелкает семечки. Хамство и крики тоже уже давно стали привычным атрибутом коммунального транспорта.
Вчера в столице начала работу горячая линия по контролю качества перевозок во всех видах коммунального транспорта. Пассажиры смогут оставлять там свои жалобы и получить ответы на острые вопросы. Работу водителей и состояние транспорта будут оценивать по 11 критериям.
Запорожцы тоже хотели бы знать куда, кроме приемной «Запорожэлектротранса» можно сообщать о нарушениях водителями коммунального транспорта правил и получить ответную реакцию.