ЗАЗ-965С (~1962) – почтовый вариант легендарной модели «Запорожца» с правым расположением рулевого колеса, ящиком для писем вместо заднего сиденья, глухими задними окнами, оригинальным воздухозаборником. Грузоподъемность автомобиля составляла 300 кг, сколько было выпущено экземпляров машины неизвестно.
ЗАЗ-971 (1962) – был построен на «Коммунаре» всего один. Этот экспериментальный автомобиль имел привод на все колеса. Опыт, полученный при создании этого малолитражного утилитарного авто, впоследствии пригодился при разработке других полноприводных прототипов.
ЗАЗ-«Такси»
Один из лучших конкурсных проектов запорожского автомобильного завода под названием Такси.
Автомобиль ЗАЗ 969
Уникальный внедорожник под названием ЗАЗ 969, изготовленный всего в двух экземплярах на запорожском автомобильном заводе в 1964 году.
Кабриолет ЗАЗ-110260 “Таврия”
Данная модификация была спроектирована НТЦ “ЗАЗ-Автотехника” и предназначалась в основном для поставки на экспорт. По некоторым данным всего было создано три экземпляра кабриолета.
Транспортер – ЗАЗ 967
Секретный армейский «запорожец»-амфибия
ЗАЗ 967 – это советский прототип транспортёра переднего края, который имеет полный привод и может преодолевать незначительные водные дистанции.
Грузовой автомобиль ЗАЗ 970
Сами заводчане называли его «Точило»
Грузовой автомобиль под названием – ЗАЗ 970, изготовленный запорожским заводом в 1961 году.
Микроавтобус под названием ЗАЗ 970Б, изготовленный на запорожском автомобильном заводе в 1962 году.
Маленький грузовой пикап под названием ЗАЗ 965П, изготовленный запорожским автомобильным заводом в 1963 году на базе горбатого Запорожца.
К производству такой автомобиль изначально не предполагался и использовался только как внутризаводской транспорт.
Кстати о «запорожцах», всего с 1960 по 1994 гг. в Запорожье было изготовлено 3 422 444 автомобилей «Запорожец» и двигателей с воздушным охлаждением производства МеМЗ.