Александр Викторович Завгородний родился 4 октября 1969 в селе Балабино Запорожской области.
Окончил Днепропетровский государственный технический университет железнодорожного транспорта по специальности инженер-электрик.
В 2011 году получил дополнительное образование в сфере интероперабельности, безопасности и сертификации на железнодорожном транспорте с изучением опыта ЕС. Имеет степень кандидата технических наук в области эксплуатации средств железнодорожного транспорта.
Александр Завгородний работает в области железнодорожного транспорта более 20 лет. За это время прошел путь от старшего электромеханика до главного инженера и первого заместителя начальника Приднепровской железной дороги, а затем и заместителя генерального директора Укрзализныци.
Начинал свою карьеру в 1993 году на ГП «Приднепровская железная дорога» с должности старшего электромеханика. В 2002 году был назначен на должность главного инженера железной дороги. Разработал и внедрил систему охраны труда на предприятии, обеспечил эффективное выполнение программы ресурсосбережения, лично курировал выполнение работ на различных объектах железной дороги.
Работал начальником Управления Укртрансинспекции в Запорожской области, где сосредоточил свою деятельность на разработке и внедрении общегосударственных программ по повышению безопасности на наземном транспорте. За год работы вывел подразделение с 16 на 6 место среди 25 инспекций по Украине.
7 июля 2015 Завгороднего Александра Викторовича назначен на должность Председателя комиссии по реорганизации – исполняющего обязанности генерального директора Укрзализныци.
ПАО “Украинская зализныця”, 100% акций которого закрепляются в госсобственности, будет создано на базе “Укрзализныци”, а также более 50 предприятий и учреждений железнодорожного транспорта общего пользования, которые реорганизовываются путем слияния.
В перечень предприятий, на базе которых образуется ПАО, войдет шесть железных дорог, вагоноремонтные заводы, ж/д госпредприятия, проектно-изыскательские институты ж/д транспорта, ряд проектно-конструкторско-технологических бюро.
Уставный капитал создаваемого АО формируется путем внесения в него имущества “Укрзализныци”, вышеуказанных предприятий, а также 100% акций, принадлежащих государству в уставном капитале заводов и компаний.