Если возникли проблемы с генерацией COVID-сертификата: МОЗ озвучил алгоритм действий

Если возникли проблемы с генерацией COVID-сертификата: МОЗ озвучил алгоритм действий

Если первая попытка сгенерировать сертификат о вакцинации не увенчалась успехом, можно попробовать сделать это на портале Дия. А если не удалось – обратиться к семейному врачу.

В Министерстве здравоохранения Украины объяснили алгоритм действий в случае невозможности сгенерировать сертификат о COVID-вакцинации в телефоне. Наиболее частой проблемой, которая возникает при этом, является невозможность получить документ якобы из-за того, что в системе «нет данных про человека».

«Возможно, причина в неправильном внесении информации в систему», – предположили в Минздраве.

Если «нет данных про вас»

Следует проверить: фамилию, имя, отчество человека, который был вакцинирован (на украинским и английском языках), идентификационный код, УНЗР (уникальный номер записи в реестре и который генерируется один раз, при получении человеком нового биометрического паспорта) дату рождения, как в паспорте, так и в свидетельстве о рождении, актуальный номер телефона, на который могут приходить смс-сообщения.

Если речь идет о документе подтверждающем вакцинацию ребенка, следует убедиться, что в его карту пациента внесены именно его данные, а не одного из родителей.

Кроме того, доктор должен проверить, нет ли дубликата профиля человека и не совпадают ли его данные с данными другого человека.

Если возникает «ошибка при генерации сертификата»

В этом случае следует обратиться к семейному врачу или в медицинский кабинет, где была проведена вакцинация. Там следует проверить личные данные пациента, как и в первом случае.

Если «сертификат о вакцинации недоступен»

Если человек получил первую и вторую дозу вакцины, но система говорит, что «сертификат недоступен», следует обратиться в пункт вакцинации, так как, возможно, данные о прививке, возможно, не были внесены в реестр.

После этого следует обновить мобильное приложение и попробовать сформировать сертификат или сделать это на портале Дия.

Если «вакцинировались не в Украине»

В случае, если при отказе сформировать COVID-сертификат система говорит, что «вы вакцинировались не в Украине», сертификат не может быть сгенерирован.

«Минздрав на сегодняшний день пытается решить этот вопрос», – заверили в ведомстве.

Если «номер партии ошибочный»

В случае получения такой информации, следует обратиться к врачу, который делал прививку от коронавируса с просьбой обозначить внесенные данные о вакцинации в систему, как ошибочные и добавить правильную информацию повторно.

«Без этого человек не сможет сгенерировать документ о вакцинации», – предупредили в ведомстве.

Если «к сожалению, возникла ошибка»

Следует обратиться за технической помощью на портал Дия.


Читайте также:

К сведению: в Украине сократили срок действия «желтых» COVID-сертификатов

В Шевченковском районе Запорожья строят новый сквер за 4 миллиона гривен, – ФОТО

Получайте новости быстрее с пoмoщью нaшегo Telegram-кaнaлa: https://t.me/onenews_zp

Пoдписывaйтесь нa «Первый Зaпoрoжский» в Instagram!

0