
Всемирно известный сервис для бронирования жилья блокирует аккаунты предпринимателей запорожских курортов
Предпринимателей предупреждают о том, что сервис Booking начал массовую блокировку аккаунтов.
За последний месяц в Кирилловке и на соседних курортах Азовского моря оказалась безвозвратно заблокированными большое количество гостиничных объектов.
Большинство заблокированных объектов нарушали один из пунктов договора с этим мировым сервисом, который касается «правила ценового паритета». Согласно этому правилу, на Букинге отель должен предоставлять минимально возможную цену, которая не может быть выше цены при прямом обращении клиента в отель. В то время как в реальности на Букинге многие наши отели выставляли цену на 15-20% выше, чтобы за счет этого компенсировать комиссию сервиса.
Вторым распространенным нарушением является публикация на Букинге фото рецепции, визитки или вывески, на которых различим прямой номер телефона отеля.
Как правило, в случае обнаружения подобных нарушений на первый раз объект получает предупреждение и перемещение в конец списка. Но чаще всего, данные предупреждения попросту игнорируются. Далее объект блокируется навсегда.
«О нарушении ценового паритета Букинг может узнать по-разному. Наиболее типичный кейс: в Букинг обращаются сами отдыхающие, которые случайно узнали, что их соседи заплатили за номер меньше. В таких случаях Букинг обязуется компенсировать разницу этому туристу на основании декларируемой этим сервисом гарантии лучшей цены, а далее следуют санкции непосредственно к отелю. Второй вариант — это обращение покупателя, который на самом деле является сотрудником Букинга — если отель декларирует цену ниже, чем указано в Букинге, то ситуация развивается аналогично. То есть, механизм, который известен под названием mistery shopping. Третий вариант — плановые проверки соответствия цены на официальном сайте и сайтах агентов отеля и на самом Букинге и т. д. Менее очевидное нарушение, но с более серьезными последствиями — публикация фото вывески или сувенирной продукции, которые содержат телефоны отеля. В таком случае блокировка может быть даже без предупреждения», — пояснила Юлия Ангеловская, редактор сайта «Старый Азов».
Иными словами, если отелю дорог Букинг, с ним необходимо работать по правилам: честно платить комиссию и не завышать цену относительно прямых клиентов.
«При этом, конечно же, нельзя не отметить, что комиссия 15%, а ныне после введения НДС на услуги иностранных сервисов — 18%, является кабальной с точки зрения владельцев сезонных отелей. Но нужно понимать, что так работает весь мир, поэтому к затратам на привлечение клиента порядка 20% нужно постепенно привыкать», — добавила эксперт.
Читайте также:
В Запорожье военнослужащие занимались хищением со склада воинской части, – ФОТО
В Запорожье на Правом собираются реконструировать парк возле ДК ЗТЗ: как он будет выглядеть, – ФОТО
Пoлучaйте нoвoсти быстрее с пoмoщью нaшегo Telegram-кaнaлa: https://t.me/onenews_zp
Пoдписывaйтесь нa «Первый Зaпoрoжский» в Instagram!
1