
В компании «Киевстар» рассказали, почему жители Запорожья остались без интернета
В компании «Киевстар» прокомментировали длительное отсутствие подключение.
Соответствюющее сообщение сделала пресс-служба компании.
«21 мая примерно в 9:00 утра в некоторой части абонентов «Домашнего интернета», возникли сложности с подключением к сети и передачей данных. Причиной этого стал сбой в работе оборудования. Специалисты IT-дирекции Киевстар немедленно начали устранять проблему. По состоянию на 14:00 услуга работает в обычном режиме», – сообщили в пресс-службе «Киевстара».
По информации компании, пользователям «Домашнего интернета», которые не смогли воспользоваться сервисом, будет автоматически предоставлена компенсация в виде нетарифицируемых услуг, о чем они в ближайшее время получат SMS-сообщения.
«Просим абонентов, столкнулись с трудностями, перезагрузить компьютеры и домашние роутеры для дальнейшей корректной работы. Компания приносит свои извинения за неудобства и благодарит за понимание», – сообщили в компании.
Как ранее писал наш сайт, в Запорожье не работал домашний интернет «Киевстар» – такая же проблема по всей Украине.
Читaйте тaкже:
В Запорожье успешное ОСМД удивляет показателями энергоэффективности, – ФОТОРЕПОРТАЖ
Пoлучaйте нoвoсти быстрее с пoмoщью нaшегo Telegram-кaнaлa: https://t.me/onenews_zp
Пoдписывaйтесь нa «Первый Зaпoрoжский» в Instagram!
2