Принцип действия и устройство шприца для смазки

Принцип действия и устройство шприца для смазки

Чтобы избежать трения под действием давления деталей друг на друга, не обойтись без смазочных материалов. Шприц для смазки позволяет как наносить смазку в труднодоступные места, так и смывать ее под большим давлением, чтобы вещество попало на нужную деталь.

Чтобы узнать побольше о смазочном оборудовании, давлении в гидравлических системах и двигателе, обратитесь на сайт компании “Власна АЗС”: https://vlasnaazs.ua/smazochnoe-oborudovanie/. Менеджеры-консультанты в главном офисе в Киеве также будут готовы помочь. Главный офис в Киеве находится по адресу проспект Воздухофлотский, номер телефона — 096 739 40 40.

Классификация шприцев для смазки

Строительная индустрия уже разработала несколько видов шприцов для таких целей, и у каждого есть особенности. Основных видов немного:

  • рычажные или плунжерные — управляются с помощью рычага, который дает рабочему возможность тонко регулировать давление в полости. При этом при слишком сильном нажатии может увеличивается его мощность — по этой причине стоит держать шприц одной рукой, а другой давить на рычаг;
  • шприцы пистолетного типа — имеют такой же принцип работы, но они считаются более удобными для тех, кто привык работать одной рукой;
  • пневмошприцы — изделия с пневматическим приводом. Их особенность —  большая мощность, поэтому они нередко используются на больших производствах;
  • нажимные шприцы лучше всего подойдут для смазки мелких деталей

Устройство и принцип работы

Рычаг или рукоятка в зависимости от модели используются для того, чтобы смазка поступила в шланг. В корпусе находится непосредственно смазочный материал, который туда заливается вручную. В некоторых моделях используется картридж с уже залитой смазкой, чтобы можно было после окончания одной тубы просто заменить её на другую вместо полной замены цилиндра.

Еще одна важная деталь в устройстве такого устройства — гидравлическая муфта. Именно она не позволяет смазочным материалам протечь на другие детали.

В самой голове шприца есть место для смазки, есть клапаны. Они позволяют смазке после воздействия на рукоятку и поршень перекачиваться из корпуса в шланг или трубку. Заливной клапан наполняет шприц по нагнетающему принципу. Также в конструкцию вписан клапан для выхода воздуха после поступления смазки в шприц.

Конструкции разных шприцов не сильно отличаются друг от друга. Это объясняет схожесть их принципов работы:

  1. Механическое действие на рычаг или рукоятку запускает пневматический или другой механический привод.
  2. Энергия поступает на поршень, который выталкивает смазку из цилиндра в шланг.

Такое оборудование пригодится на АЗС любого размера. Смазочный шприц позволяет продлить работоспособность важных деталей и избежать серьезных поломок. В Киеве купить такое устройство можно у сети “Власна АЗС” — на сайте компании есть всё необходимое оборудование для АЗС.

0