Преимущества японских тракторов по сравнению с европейскими и американскими
Сельское хозяйство постоянно развивается, а вместе с ним повышаются требования к эффективности с/х машин. Аграрии все внимательнее подходят к вопросу обновления парка, анализируют продажу новой и б/у техники, сравнивают бренды и осуществляют взвешенный выбор между европейскими, американскими и азиатскими производителями. Вместе со специалистами крупнейшего агромаркетплейса Украины AGRO.RIA разберемся, почему именно японский трактор сегодня стремятся купить фермеры для собственного хозяйства.
Качество и ресурс работы
Японские тракторы обычно ассоциируются с долговечностью и безотказной работой. Машины из Японии давно зарекомендовали себя как надежная качественная техника для крупных и малых сельских хозяйств. Их отличает компактность, экономичность и высокая производительность при относительно небольших размерах. Многие владельцы отмечают, что даже подержанные машины, ввозимые из Японии, способны работать долгие годы без серьезных поломок. Но каков реальный ресурс двигателя японского минитрактора и от чего он зависит?
В среднем они способны производить 4000–6000 моточасов без капитального ремонта, а при хорошем уходе – и до 8000–10000 часов. Для частного пользователя это может означать десятки лет эксплуатации при небольшой сезонной нагрузке (несколько сотен моточасов в год). Для фермерских хозяйств или коммунальной техники срок будет заметно короче. Коробка передач и редукторы отличаются высокой надежностью. Их ресурс достигает 5000-7000 моточасов.
При регулярной проверке уровня масла и отсутствии динамических нагрузок трансмиссия работает безотказно. Относительно мостов, подвески и элементов рулевого управления срок службы составляет 4000–6000 часов, однако эта величина зависит от конкретной модели трактора и характера эксплуатации. Если перевозить тяжелые прицепы, конечно, все быстрее изнашивается.

Экономия топлива и простота двигателя
Японский трактор – это выгодная инвестиция в собственный фермерский бизнес. Производители, занимающиеся изготовлением техники в Японии, обладают огромным опытом.
Так, например, фирма Mitsubishi была основана в 1873 году и прошла путь от небольшого семейного предприятия до концерна с многомиллионными оборотами. Оборудование постоянно усовершенствуется. Двигатели становятся более тяжелыми, экономичными и экологически чистыми.
Двигатели японских тракторов созданы по принципу «ничего лишнего». Они не перегружены электроникой, упрощающей обслуживание и ремонт. Двигатели Yanmar и Kubota разработаны для минимального расхода топлива при максимальной производительности, особенно важно для продолжительных сельскохозяйственных операций. Позволяет значительно снизить операционные расходы и сделать использование минитрактора экономичным.
Преимущества японских двигателей:
- Низкий расход горючего.
- Простота конструкции.
- Высокая надежность топливной системы.
- Дешевле техобслуживания.


Маневренность и компактность
Еще одна сильная сторона японских агро машин – компактные габариты и отличная управляемость. Это позволяет продуктивно работать в узких междурядьях, теплицах, садах. Европейская и американская техника часто слишком габаритна для таких условий, что ограничивает ее универсальность. Если нужно возделывать тепличные культуры, ухаживать за приусадебными участками, то решение №1 – купить японский трактор.
Имея небольшой минитрактор, можно:
- пахать земельный участок, защищать почву;
- культивировать, окучивать грядки;
- вносить удобрения;
- выкапывать корнеплоды;
- скашивать отросшую траву, подстригать газоны;
- копать траншеи, колодцы, ямы;
- убирать снег, расчищать завалы;
- выполнять погрузку-разгрузку.
- перевозить грузы, подсоединив прицеп.
Практическая выгода для фермера
Почему выгодно стать владельцем японского трактора:
- Меньшие расходы на горючее.
- Доступные запчасти.
- Простая диагностика и ремонт.
- Минимальные простои в сезон.
Японцы производят дополнительное оборудование, которым можно оснастить базовый трактор. Покупатель может даже выбрать индивидуальную кабину: водительское кресло без крыши или настоящее изолированное от внешних факторов рабочее место водителя.
0