Штурмовик рассказал, как на Запорожском направлении проводили операцию по взятию «языка»

Штурмовик рассказал, как на Запорожском направлении проводили операцию по взятию «языка»

Командир отделения Роман говорит, что его обстреливали из двух пулеметов, и это был для него самый трудный и опасный день с начала войны.

Историю украинского героя опубликовали на странице 128-й отдельной горно-штурмовой Закарпатской бригады, которая выполняет боевые задачи на Запорожском направлении.

Сержант бригады рассказал, что операция по взятию «языка» (ред. пленного) заняла около часа, и в его группе обошлось без 200-х и 300-х.

«Вместе со специалистами из другого подразделения мы провели операцию по захвату пленника, чтобы получить подробную информацию о враге. … Я был с пулеметом на прикрытии – выбрал позицию в 800 метрах от врага, с которой хорошо просматривалась посадка, и вел огонь перед мероприятием нашей группы, во время взятия «языка» и ухода.

Моя главная задача – частично отвлечь вражеский огонь на себя, чтобы ребята успешно взяли пленника и успели отойти. Но как только я открыл огонь и зажег себя, меня начали накрывать из двух пулеметов. Огонь был очень плотный и прицельный, пули свистели за 10-20 см над головой, в какой-то момент я даже подумал, что останусь там навсегда. Но не прекращал огонь, потому что понимал, что ребят необходимо прикрыть, от этого зависит успех операции.

Чтобы сменить позицию, я перевернулся на спину и увидел прямо над собой вражеский дрон – русские хорошо видели меня, поэтому вели такой прицельный огонь. Как только я начал разворачивать пулемет вверх, дрон на большой скорости улетел.

Мне удалось отползти немного назад и сменить позицию – я спрятался за деревом, откуда продолжал накрывать врага. Параллельно в посадке завязалось ближайшее сражение с использованием автоматов и гранат. Через некоторое время наша группа отошла, взяв «язык», – плененного ростом под два метра. Он был ранен и очень испуган, выполнял все команды.

Операция заняла около часа, с нашей стороны обошлось без 200-х и 300-х. А «язык» рассказал очень много интересного.

Для меня это был самый трудный и опасный день с начала войны. Я контрактник, в 128 бригаде уже 5 лет, многое видел. Но проанализировал свои действия и понял, что нужно совершенствовать навыки и более тщательно выбирать огневую позицию. Поэтому тренируюсь, как только появляется возможность. И постоянно в связи со своими родными в Виннице. Они дают мотивацию воевать быть врага», — рассказывает украинский защитник.

Ранее мы писали, что бойцы 2-й роты 2-го батальона «Азова» показали на видео, как выглядит российская позиция после того, как рашисты оттуда убежали. Оккупанты так спешили, что забыли все на свете – и одежду, и еду, и оружие. Но навсегда уйти от наших бойцов им все равно не удастся.

Читайте также:

Враг занимается перегруппировкой своих сил на Запорожском направлении, – военная разведка

Для дискредитации ВСУ рашисты ночью снова обстреляли Энергодар, – мэр Орлов

Получайте новости быстрее с пoмoщью нaшегo Telegram-кaнaлa: https://t.me/onenews_zp

Пoдписывaйтесь нa «Первый Зaпoрoжский» в Instagram!

0