"Это танковый полигон": в Запорожской области водители фур "убивают" дороги при объезде весовых комплексов

В настоящий момент в Запорожской области установили только четыре передвижных габаритно-весовых комплекса. Об этом стало известно вчера, 17 мая, в ходе совместного совещания в ОГА по ремонту дорог местного значения.

При этом чиновники утверждают, что они бесполезные, поскольку в большинстве случаев все водители прекрасно знают, где установлены весовые комплексы, и чтобы избежать наказания, перегруженные грузовики сворачивают и едут в объезд по дорогам, которые не предусмотрены для транспортных средств с весом более 10 тонн.

Как рассказал глава Васильевской РГА Валерий Кошеленко перегруженные зерновозы и крупногабаритный транспорт напрочь «убили» дороги.

– На кольце Васильевки стоит весовой комплекс. Водители фур едут в объезд через пгт Михайловка и село Орлянка к терминалу в Каменко-Днепровке. Этот участок дороги превратился в «танковый полигон». Аналогичная ситуация на участке дороги Васильевка-Бердянск. Все грузовики следуют в объезд через села Подгорное, Широкое, Грозовое. Там покрытие дорог никогда не было подготовленным для 20-тонных грузовозов. Эти дороги выглядят, как полигон и в этом году на их ремонт не заложено ни копейки, – пожаловался Кошеленко.

Глава департамента инфраструктуры ОГА Андрей Антонов настоял на том, чтобы для того, чтобы исключить возможность объезда мобильных весовых комплексов необходимо расширять сеть этих площадок и количество габаритно-весовых комплексов.

Глава патрульной полиции в Запорожской области Светлана Михайловская подтвердила, что такая проблема существует не только в Васильевке, но и в пределах областного центра, где фуры и крупногабаритный транспорт «убивают» дороги. Особую опасность это несет в летнее время года, когда под давлением температур и массы асфальт начинает плавится.

При этом полицейские лишены возможности штрафовать водителей крупногабаритного транспорта за перегруз, поскольку взвесить груз и определить реальный вес возможно лишь на сертефицированных весах, встречи с которыми водители так тщательно пытаются избежать.

8

Віктор2018-05-20 11:13:53
Та не треба за ними ганятися і ловити. Адже всі вони приїздять в одну точку на ваги.... От там і поставить стіл з табуреткою і пару чоловік посадить. Хай дивляться і виписують штрафи А потім перевіряти кількість штрафів з відомостю в бугалтерії, щоб ці взятки не брали. Затрати мінімальні, а єфективність найбільша.
Віктор2018-05-20 11:05:13
Та не треба за ними ганятися і перевіряти на дорогах... Адже всі вони приїздять в одну точку на ваги. От там і поставить стіл з табуреткою, і посадить пару чоловік,- хай дивляться і виписують штрафи. Затрати мінімальні... Невже до цього так трудно додуматись?
Автолюбитель2018-05-19 14:55:50
Короче при желании можно всё отрегулировать,просто это выгодно всем-весовщикам-дань,ментам-дань,хозяйвам- пох... лишь бы доставили,водилам- сегодня куш сорвал .а завтра хоть по обочине поеду.ТОЛЬКО ТОТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ И огромные штрафы,контроль полиции никто не отменял!!!Только так...
Саня2018-05-18 13:08:04
Выставить арки высотой 2 метра, и точно ездить не будут
Виталий2018-05-18 12:38:50
На вблизи находящихся заводах и элеваторах можно потребовать товарно транспортные документы в которых указан номер авто и вес привезенной сх.продукции .Даже в Рассеи до этого додумались ......
Вячеслав2018-05-18 11:24:15
Поставить нужные знаки и всё, можно штрафовать по закону ,хотя взятки перебьют закон.
Танкодром2018-05-18 11:12:16
Если не ставят запрещающие знаки для движения грузовиков - значит местным властям дороги не нужны.
Понаехало2018-05-18 08:48:45
Зато полиция может описывать перегруженный транспорт и платно охранять до устранения. Т.е. перегрузки..