
Запорожцы рассказали, какое впечатление на них произвел обновленный "Макдональдс" - ФОТО
Вчера, 3 января, с аншлагом открылся запорожский «Макдональдс». Люди выстраивались в длинные очереди еще за час до открытия, особо голодные даже проломили забор. Мы решили поинтересоваться у посетителей «Макдональдса», какое впечатление произвел на них любимый ресторан после реконструкции.
На второй день после открытия людей значительно меньше, но тем не менее у кассы выстраиваются немалые очереди. Малыши и взрослые спешат полакомится любимым фаст-фудом в обновленном ресторане.
Что же касается дизайна, то заведение стало намного больше и светлее, стойки для посетителей размещены даже возле окон с красочными витражами. Весь второй этаж поделен на небольшие залы перегородками под дерево. Стены отделаны фрагментами фотографий на семейную тематику. Хочется отметить, что ступеньки на второй этаж стали более комфортными и широкими, лестница теперь не сплошная, а с небольшими отступами, благодаря которым не так страшно подниматься с полным подносом еды.
Еще одно удобство для малышей – полностью претерпели изменений детская комната. Как и раньше, она размена в углу на втором этаже. Внутри комнаты, на середине, расположился огромный стол с забавными стульями-торшерами, а стены украшают обои с имитацией книжных полок.
Еще в «Макдональдсе» появилось МакКафе. Это отдельная стойка, где можно приобрести чай, кофе, а также разнообразные десерты по вкусу.
Посетителям такие изменения пришлись по вкусу. Наибольшая радость для горожан — это то, что в «Макдональдсе» стало намного просторнее, появилось больше столиков. Но посещать ресторан они готовы не более раза в месяц из-за достаточно высоких цен.
— Нравится интерьер, места вроде больше стало. Новое — оно ведь всегда лучше. Но хожу в “Макдональдс” не часто, раз в месяц примерно, — говорит горожанка Вероника.
Также запорожцы отмечают, что им нравится современный дизайн, но часто питаться фаст-фудами они не хотят и предпочитают брать тренд на здоровое питание.
Сотрудники заведения признаются, что даже не рассчитывали на такой огромный ажиотаж, но очень рады удивлять клиентов чем-то новеньким.
10