USD: EUR:
... в Запорожье
Запорожский нардеп Вячеслав Богуслаев заявил, что французские вертолеты умрут в Украине

Запорожский нардеп Вячеслав Богуслаев заявил, что французские вертолеты умрут в Украине

Об этом сообщил президент компании «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев во время визита своего коллеги из ВРУ Александра Вилкула в цех по сборке вертолетов.

По словам Богуслаева в этом году предприятие «Мотор Сич» намерено замкнуть технологическую цепочку по сборке вертолетов за счет композитных лопастей.

– В этом году украинский вертолет полностью состоит из материалов, агрегатов и модулей нашего производства. Это легкий 8-местный вертолет «Надія», среднетяжелый вертолет «Сапсан» на базе Ми-8, который был впервые сертифицированный в Европе. Сейчас он летает в Германии, Польше, Чехии и других странах. Кроме этого мы полностью изготавливаем редуктор от отливки до сдачи в производство, – поделился Вячеслав Богуслаев.

При этом дирекция сети очень больно восприняла украинско-французкое партнерство в части  закупки 55 вертолетов компании Airbus Helicopter для нужд всех государственных служб Украины.

– Вы знаете, что на 500 миллионов евро Украина закупила французкие вертолеты, но мы этого не боимся. В прошлом году мы установили 12 мировых рекордов. Все, что там передали сэконд хенд так и умрет в Украине. Тем более, что любой летательный аппарат требует постоянного обслуживания. Если его нет, то ни самолеты, ни вертолеты не летают. Это же касается и ремонтной базы. У нас все связано и ежедневное обслуживание в электронном виде по всему миру и ремонтная база, – отметил Богуслаев.

Ранее долгое время «Мотор-Сич» был на слуху только, как моторостроительное предприятие, однако сейчас руководство «Мотора» заявляет об успехах в вертолетостроении. Предприятие модернезирует вертолеты Мі-8МСБ и Ми-2, изготавливает композитные элементы для вертолётов и выполняет заказы Министерства обороны. На произведенных в Украине вертолетах тушат пожары не только внутри страны, но и за рубежом.

– Мы сделали внешнюю подвеску, добавили грузоподъемность внутри кабины. Это очень важно. Пожары участились в Европе, не говоря уже о Дальнем Востоке, где вообще пожары встречаются круглый год. Это Австралия, Мьянма, Вьетнам, где часто происходят эти несчастья. Кроме этого мы перестроили кадровую политику. Сейчас у нас два университета, которые готовят профильных специалистов. Раньше они готовили самолетчиков, а сейчас вертолетчиков. Мы загрузили работой академические институты и нас признали, как разработчиков в Европе, – подытожил Богуслаев.

Напомним, что в прошлом году Берлинская вертолетная служба Spezialflug Berlin Hubschrauberdienste GmbH взяла на службу украинский вертолет Mi-8MSB производства «Мотор Сич», который получил европейский сертификат летной годности.

2

Сергій2019-03-11 23:29:27
Как то Вы противоречите сами себе, мне так кажется. С одной стороны: "Сделка одиозного Авакова по закупке французских вертолётов - это предательство национальных интересов Украины, это материальный ущерб стране на сотни миллионов евро " А с другой: ", точка невозврата уже пройдена -- восстановить утраченное в рамках капиталистического способа производства НЕВОЗМОЖНО !" и что же Вы тогда предлагаете? Не делать вообще ничего? Любое стояние не месте, это на два шага назад в нашем обществе. Тем более в такой высокотехнологичной сфере. Я никого не оправдываю. Что Богуслаев рыг от корня волос, что Аваков мудак. Но ведь какое-то движение вперед нужно?
Экс Перт2019-03-09 21:58:20
Сделка одиозного Авакова по закупке французских вертолётов - это предательство национальных интересов Украины, это материальный ущерб стране на сотни миллионов евро ! Быть в тренде промышленной революции, сполна пользоваться её плодами, быть на авансцене мировой истории и задавать тон в мировой политике и экономике и т.п. МОГУТ только те страны, которые ПРОИЗВОДЯТ передовую высокотехнологичную и наукоёмкую продукцию, РАЗРАБАТЫВАЮТ, КОНСТРУИРУЮТ, ПРОЕКТИРУЮТ такую продукцию. Советская Украина в составе СССР была в числе таких передовых стран мира, входила в ДЕСЯТКУ самых развитых стран Европы ! Но за 27 лет так называемых "нэзалэжности" , "самостийности" и разрушительных "рыночных рехворм" У-краина безвозвратно утратила эти передовые позиции, не достигнув даже уровня УССР 1990 года ! У-краина с "помощью" своих западных "друзей" и наставников бесповоротно утратила целые отрасли высокотехнологичного производства (в том числе кадровый потенциал), деиндустриализация страны приобрела катастрофический характер, точка невозврата уже пройдена -- восстановить утраченное в рамках капиталистического способа производства НЕВОЗМОЖНО ! Стране уготована, мягко говоря, печальная участь. Только буквально дюжина предприятий, таких как "Мотор Сич" предпринимают героические усилия, чтобы вернуть стране былое экономическое могущество и передовые позиции в наукоёмких отраслях машиностроения.