USD: EUR:
... в Запорожье
Новинка ЗАЗу: як виглядає автобус запорізького виробництва, – ФОТО

Новинка ЗАЗу: як виглядає автобус запорізького виробництва, – ФОТО

Наприкінці листопада в Ужгороді тестували автобус виробництва запорізького автомобілебудівного заводу «ЗАЗ» – ЗАЗ-А10.

На сайті Ужгородської міської ради опублікували репортаж з презентації транспорту.

ЗАЗ-А10 – низькопідлоговий автобус довжиною 8,2 метрів місткістю 60 пасажирів (з них – 24 місця для сидіння), зокрема для людей з інвалідністю. Автобус обладнаний двигуном екологічного класу Евро 5 та автоматичною коробкою передач німецького виробництва. У машини незалежна передня підвіска має широкий вугол повороту, що спрощує проїзд вузькими поворотами. Одна з особливостей – відсутність сходинок на вході та виході з автобуса. У базовій комплектації вартість автобуса – 2,1 мільйона гривень.

Під час презентації представник запорізького заводу повідомив, що такі автобуси вже їздять у містах Бровари, Бориспіль, Київ та Боярка.

Наразі Ужгородська міська рада розглядає можливість придбання через відкриті торги автобусів Запорізького автомобілебудівного заводу для використання на міських маршрутах.

До речі, своїми враженнями після тестування автобуса, яким рухався одним з міських маршрутів, поділилися пасажири. Дехто з них звернув увагу на вузький прохід у задній частині автобуса, незручність розміщення сидінь, відсутність місця для стоячих пасажирів, а також високий рівень вібрації.


Читайте також: “ЗАЗ” налагодив випуск автомобілів-офісів

Наш Telegram-канал: https://t.me/onenews_zp

9

лАнус2020-01-05 04:16:33
Гавно главном, опять засрут свой рынок гавном и никого не пустят. И будем ездить как на ланосах
Олег2019-12-06 21:35:56
Пока заводами владеют “хозяйва” толку не будет. Будет только хуже.
Виктор2019-12-06 07:28:10
Интересно, а кондиционер есть или "опять...мотор не потянет" ?
Сивый мерин2019-12-05 23:06:19
А вот украинский автопром, устав ждать, когда власть обратит на него внимание, попросту окочурился. Об этом свидетельствует отчет Ассоциации автопроизводителей Украины, презентованный на «круглом столе» в Киеве: за десять лет производство автомобилей сократилось со 123 300 в 2008 г. до 1151 в 2017 г. Т.е. более чем в 100 раз! Вот это, я понимаю, реформы! Ассоциация с ЕС в действии. Вследствие трагического... виноват... стратегического выбора светлого европейского будущего Украина потеряла все свои ключевые внешние рынки, куда в прежние годы экспортировала автомобили, — это были Россия (89% экспорта), Казахстан (3%), Сирия (2,5%), Беларусь (2%), Азербайджан (2%), Узбекистан (1,5%). С потерей рынков и уничтожением автопрома утрачены и 1,6 млрд. долл. налогов, которые в прежние годы давала автомобильная отрасль в госбюджет Украины. «Наше правительство рассказывает нам, каких колоссальных усилий стоит взять очередной транш в размере от 1 до 1,5 млрд. долл. Транш, который нужно отдавать, с процентами. Здесь — отрасль, которая давала 1,5 млрд. долл. налогов, которые не нужно отдавать, просто распределить. Её просто своими руками государство уничтожило», — констатировал глава правления Корпорации «УкрАВТО» Александр Козис.
Сивый мерин2019-12-05 23:02:29
Быть в тренде промышленной революции, сполна пользоваться её плодами, быть на авансцене мировой истории и задавать тон в мировой политике и экономике и т.п. МОГУТ только те страны, которые ПРОИЗВОДЯТ передовую высокотехнологичную и наукоёмкую продукцию, РАЗРАБАТЫВАЮТ, КОНСТРУИРУЮТ, ПРОЕКТИРУЮТ такую продукцию. Советская Украина в составе СССР была в числе таких передовых стран мира, входила в ДЕСЯТКУ самых развитых стран Европы ! Но за 28 лет так называемых "нэзалэжности" , "самостийности" и разрушительных "рыночных рехворм" Украина безвозвратно утратила эти передовые позиции, не достигнув даже уровня УССР 1990 года ! Украина с "помощью" своих западных "друзей" и наставников бесповоротно утратила целые отрасли высокотехнологичного производства (в том числе кадровый потенциал), деиндустриализация страны приобрела катастрофический характер, точка невозврата уже пройдена -- восстановить утраченное в рамках капиталистического способа производства НЕВОЗМОЖНО ! Стране уготована, мягко говоря, печальная участь,
Горожанка2019-12-05 10:45:18
Запустить ЗАЗ!!! В Украине должен быть свой автомобильный завод. Хотелось бы побольше таких автобусов в нашем родном городе Запорожье вместо старых Богданов и маленьких маршруток.
Горожанин2019-12-05 10:08:19
Надо запустить ЗАз. Ввести новые рабочие места. Началь опять производство или сборку ведущих марок Европы и США легковых автомобилей.
Инженер2019-12-04 21:41:56
Убогое подражание всегда хуже оригинала. Так зачем плодить убожество? Нужно делать ЛУЧШЕЕ!
ЦеЭуропа2019-12-04 21:03:59
Это МАЗ-206 (Минский Автозавод) восстановленный или переделанный, как это сделали в России. https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/gaz-na-maz