USD: EUR:
... в Запорожье
Сотрудники «Запорожэлектротранса» против того, чтобы создать автобусный парк на базе троллейбусного парка №2

Сотрудники «Запорожэлектротранса» против того, чтобы создать автобусный парк на базе троллейбусного парка №2

Об этом сегодня, 28 февраля, заявил депутат горсовета Виталий Рябцев, к которому обратились сотрудники коммунального предприятия.

Руководство КП «Запорожэлектротранс» предлагает  перевести подвижной состав троллейбусов в троллейбусный парк №2, а на базе троллейбусного  парка №1 создать отдельный автобусный парк. Напомним, что сейчас на базе «Запорожэектротранспорта» находится 16 автобусов, в этом году городские власти также планируют закупить еще5 больших автобусов и 11 средних. Руководство предприятия посчитало целесообразным сделать под них отдельный парк.  Но сами сотрудники коммунального предприятия – водители, механики и кондукторы против такой инициативы

-Парк №2 располагается в Космическом районе города, где выезд из парка в единственном направлении и второго, объездного пути в город из парка и Космического района для электротранспорта не существует. Обслуживание граждан нашего города будет полностью прервано в случае чрезвычайных ситуаций (ДТП с блокировкой проезда на выезде с Парка №2 или на космическом спуске, который ведёт к разветвлению маршрутов по городу. Отключение подстанций, обслуживающих данный участок дороги на неопределённое время и тд.)Подобные ситуации уже неоднократно происходили, но благодаря тому, что в городе 2 троллейбусных парка и благоприятное расположение Парка №1, который находится в центре города, имеет 2 направления для дальнейшего разветвления по маршрутам города и обслуживает Днепровский, Заводской, Вознесеновский, Александровский и Южный районы, жители города не ощутили проблем с транспортом и своевременно попали на свои рабочие места, – говорится в тексте обращения.

В то же время, рабочие просят учитывать и человеческий фактор: Первый дежурный троллейбус прибывает в парк№1 , утром в 4ч.12мин.,чтобы сесть на эту дежурку работникам проживающим на правом берегу необходимо находиться на остановке с 3 часов утра в зависимости от дальности проживания. При этом сотрудники тратят 1 час на подготовку к работе до выхода на дежурный транспорт.

В своем обращении рабочие заявляют, что категорично против смены расположения места работы, и многие из них готовы расторгнуть трудовой договор связи с увеличением времени на дорогу.

 

0