Запорожцы стали чаще жаловаться в антикоррупционный сервис "Пульс"
13.11.2015
167
За январь-октябрь 2015 года на антикоррупционную сall-back горячую линию «Пульс» обратилось 189 плательщиков Запорожского региона. Это на 71 обращение больше, чем за 10 месяцев 2014 года, что свидетельствует о росте популярности сервиса.
По результатам рассмотрения и принятия мер на сегодня решено большинство вопросов – 184, остаются на выполнении 5 карточек.
В октябре текущего года на сервисе «Пульс» зарегистрировано 19 карточек от Запорожской области, что на 13 заявлений больше, чем в октябре прошлого года. На данный момент 15 сигналов рассмотрено и решено, 4 находятся на рассмотрении.
«Пульс»: (044) 284-00-07
0