USD: EUR:
... в Запорожье
В Запорожье вместо маршруток на линию будут выходить большие автобусы

В Запорожье вместо маршруток на линию будут выходить большие автобусы

Об этом сегодня, 23 января, на круглом столе в рамках публичного обсуждения в «Агенстве региональных инициатив» нашумевшей транспортной петиции рассказал первый заместитель городского головы Сергей Мешок.

Инициатором глобальных изменений стал запорожец Алексей Доляновский. В течении нескольких дней петицию поддержали более 1000 горожан.

— Я обратил внимание на техническое состояние транспорта — оно неудовлетворительное. Горожане достойны лучшего, чем развалившиеся спринтеры. Еще одна проблема — квалификация водителей, которых используют перевозчики. Водители не беспокоятся о безопасности пассажиров и дорожной обстановки, — отметил автор петиции Алексей Доляновский.

К этой проблеме активно подключились городские власти — чиновники из управления транспорта, профильный заместитель городского головы и местные депутаты.

— Каждый год управление транспорта готовит программу развития улучшения транспортной системы города. В конце декабря мы ее утвердили. В этом документе сказано, что необходимо заменить весь транспорт категории В (малые маршрутки). Мы провели тендер на пассажирообследование в системе «Prozorro». В техническом задании стоит задача заменить малые автобусы на средние и большие. Необходимо понимать, что в короткий срок вывести и заменить весь транспорт не получится. Мы будем делать это поэтапно. Уже сегодня мы видим результаты работы новых больших автобусов на 18 маршруте — выручка превышает плановые показатели и это при том, что на этих городских маршрутках перевозят всех без исключения льготников, — отметил Сергей Мешок.

Кроме этого, заместитель городского головы честно признался, что сам подписал петицию Доляновского, потому что тоже видит в этом проблему.

— Собрать данные пассажирообследования — это еще не все. Нам необходимо учесть и перемещение новых маршрутов и комфорт для льготных категорий — поделился Сергей Мешок.

Депутат горсовета Олег Адаманов отметил, что автобусы класса В не отвечают требованиям безопасности.

— Эти скорости и гонки за пассажирами не всегда заканчивается хорошо. В приоритете сделать так, чтобы транспорт в городе был социальный и пенсионеры не испытывали унижение и дискомфорт. Наличие автобусов большой вместимости и увеличение транспорта на линии поможет нам решить эту проблему, — рассказал Олег Адаманов.

Начальник управления транспорта горсовета Александр Власюк рассказал, что в настоящий момент перевозчики добавляют транспорт, который прописан согласно договору.

— Этим летом у нас будут наблюдаться глобальные перестройки. В новых условиях конкурса мы подписали требования учитывать только автобусы большой вместимости. В ближайшее время мы намерены инициировать месячник проверок, где будем фиксировать наполнение и стоячие места, — рассказал Александр Власюк.

Власюк также отметил, что большие автобусы дают возможность трудоустройства большего количества людей, так как за одним автобусом закрепляются 3 водителя.

Кроме этого, в управлении транспорта намерены обновить и восстановить троллейбусный и трамвайный парк. Оказывается, » Запорожэлектротрансу » не хватает 80 троллейбусов и 40 трамваев.

4

важно2017-01-23 12:10:36
Главно чтоб не взяли кредит в донецко—подконтрольном банке под залог майна Запорожского. Тогда не только запорожсталь а и всю землю прихватизируют.....етот тихий захват Запорожья по страшней войны бедой Запорожцам выльется. Или ктото етого еще не понял?
Александру2017-01-23 12:06:45
Если деньги чесно дать тысяче человек как с них откат получить?
Александр2017-01-23 12:04:12
Как долго это будет реализовываться? Чтобы людей не выбрасывали из общественного транспорта, надо льготный проезд заменить реальными деньгами. Так поступили во всем цивилизованном мире. А наши власть имущие только и клепают все новых льготников
ето могло б быть хорошо2017-01-23 10:47:56
Если бы ето делали Запорожци. А так как за етим стоят заезжие из донбасии гастролеры ничего не остается как ждать на каком этапе об..ут