USD: EUR:
... в Запорожье
В горсовете Запорожья рассказали, почему горожане не могут выехать в спальные районы после 20 часов

В горсовете Запорожья рассказали, почему горожане не могут выехать в спальные районы после 20 часов

Вчера состоялось совещание представителей управления по вопросам транспортного обеспечения и связи горсовета с перевозчиками.

Как рассказал начальник управления по вопросам транспортного обеспечения и связи Запорожского городского совета Александр Власюк, транспортные проблемы, связанные с постепенным выходом из карантина:

— Сейчас очень много нареканий от горожан, что после 19-20 часов невозможно на некоторых маршрутах уехать из спальных районов. Это связано с тем, что мы постепенно лишь выходим из карантина, восстанавливаем график движения транспорта. Так, в пик карантина работало всего 30% транспорта. То есть вместо 800 микроавтобусов у нас работало не более 300. В период адаптивного карантина мы вышли на показатель 80%, но все равно это не полный объем работы. И даже несмотря на то, что городские автобусы работают сейчас в максимальном количестве, все равно людям не хватает общественного транспорта, и на это есть свои причины.

Руководство управления транспортного обеспечения рекомендовало перевозчикам пересмотреть свой график, продлить время работы транспорта. Так, для этого предлагается установить четкий интервал между рейсами в вечернее время. Перевозчики согласились рассмотреть этот вопрос.

Читайте также: Для водителей многотонников составили список стоянок и мест отстоя на дорогах Запорожской области

Наш Telegram-канал: https://t.me/onenews_zp

1

Оборзеватель2020-07-24 18:25:54
Это капитализм, детка, "рыночная", так сказать, экономика. Как и везде в "цивилизованных" странах ! Это и есть долгожданная хвалёная "рыночная экономика" ! Кругом стаи шакалов криминального бизнеса, конкурирующих за свои шкурные паразитические интересы. Капитализм аморален по своей природе. Всё самое гадкое в душе человека спрятано в слове «бизнес» (жадность, подлость, предательство, невежество…). Государство вынуждено уговаривать и ублажать частников-перевозчиков, чтобы те перевозили людей, а не вымогали повышения тарифов на перевозку.