USD: EUR:
... в Запорожье
Пассажирский транспорт Запорожья готовится к большим переменам

Пассажирский транспорт Запорожья готовится к большим переменам

Перевозкой пассажиров в Запорожье занимается 23 частных автотранспортных предприятия, которые работают на 92 автобусных маршрутах. В этом году городская власть планирует провести комплексное пасссажироисследование и перезаключить контракты со старыми перевозчиками, обязав их соблюдать новые нормы.

По словам начальника управления транспорта и связи городского совета Александра Власюка, обследование пассажиропотоков приведет к тому, что пересмотрят городские маршруты, откроют новые в спальных районах и уберут дублирующие. Также в ноябре месяце в город поставят 10 новых стоместных низкопольных автобуса.

– Мы утвердили новую программу пассажирского транспорта в 2016 году. Основным направлением этой программы есть улучшение транспортного обеспечения. Мы планируем увеличить количество больших автобусов в городе и заменить все спринтеры на автобусы класса А. В этом году мы проведем изучение пассажиропотоков на 6 городских маршрутах – №22, 42, 76, 77, 88 и 89, – рассказал Александр Власюк.

Примечательно, что честь проводить исследование выпало коммунальному предприятию «Запорожэлектротранс», который имеет свои интересы в этой сфере. Ведь теперь на балансе у электротранса числятся не только трамвай и троллейбусы, а уже и 16 автобусов. Горисполком избрал «Запорожэлектротранс» из экономических причины – предприятие пообещало провести исследование за свой счет.

Директор КП «Запорожэлектротранс» Юрий Папач отметил, что впервые в этом году парк предприятия существенно пополнился. До конца года в Запорожье появятся десять новых троллейбусов и десять новых автобусов. Сейчас транспортники работают над внедрением в муниципальный транспорт системы GPS мониторинга, с помощью которой пассажиры смогут узнать о движении и графике прибытия необходимого им транспорта. Также Папач пообещал, что в скором времени в городе появится на остановках информационное табло, где будет видно ближайшее время прибытия троллейбусов и трамваев.

1

Наталья Павловна2017-09-08 11:24:06
Почитав коментарии других людей, понимаю, что в городе Запорожье с транспортом дело обстоит крайне неблагополучно. В свою очередь, хочу поделиться и своими претензиями. По моему мнению, Осипенковский мкрн снабжен транспортом более, чем недостаточно. Троллейбус № 11 ходит не чаще, чем один раз в час, поэтому скорее всего, люди работающие или учащиеся на него не рассчитывают. Нормальных по вместимости автобусов вообще нет. Маршрутки всегда, и особенно в часы пик, забиты так, что ездить в них небезопасно. Кроме того, как известно, в отличии от государственного транспорта, маршрутки останавливаются далеко не всегда и далеко не на всех остановках, поэтому существуют остановки, с которых вообще уехать не реально даже в относительно спокойное время. Например, такие остановки, как "Адм. Макарова", "Грушевского" (бывш. "Заря") и др. Ежедневно, отправляя ребёнка в школу, переживаем, как он доберётся и доберётся ли вообще целым и невредимым. И часто наша 5-классница со слезами звонит о том, что не может сесть в автобус. Да и для взрослых это не менее актуальная проблема! Относительно льготной оплаты проезда для школьников: мы пока ею не воспользовались, но, уверена, что это будет выглядеть приблизительно так же, как с пенсионерами - их просто не будут впускать в автобусы. Еще хочется отметить, что водители маршруток практически не объявляют остановок. А при условии, что автобус переполнен, окна в наших автобусах расположены низко (на уровне глаз только СИДЯЩИХ пассажиров), а остановки часто игнорируются водителями, не возможно определить, где именно ты в данный момент находишься. Я уж не говорю о том, что в нашем городе не принято, как, например, в Киеве, во Львове, в других цивилизованных городах, напоминать пассажирам о взаимной вежливости (возможно потому не принято, что те, кто по долгу службы обязан следить за порядком в салоне, сами не являются образцами культурного поведения!). Водители абсолютно безучастно наблюдают, как мамы с малыми детьми или инвалиды или просто пожилые люди едут перед их носом стоя, в то время, как даже на сиденьях с табличкой " для пассажиров с детьми и инвалидов" сидят вполне здоровые молодые люди, уткнувшись в мобильные телефоны. Думаю, при желании, все эти проблемы решаемы. Но есть ли ЖЕЛАЮЩИЕ на высоких городских уровнях?!