USD: EUR:
... в Запорожье
На Запорожском автомобильном заводе начали сборку корейских тракторов

На Запорожском автомобильном заводе начали сборку корейских тракторов

B конце прошлого года ЗАЗ прекратил свое существование в качестве производителя автомобилей, но возобновил работу как производитель южнокорейской агротехники.

Как сообщил в интервью delo.ua посол Республики Южная Корея в Украине Ли Янг-Гу, сборка корейских тракторов марки LS стартовала на базе Запорожского автозавода еще в прошлом году. Он отметил, что если сотрудничество окажется успешным, то обороты сотрудничества в будущем будут значительно увеличены.

В «УкрАвто» намерены сделать ставку на две тракторные модели LS: V-серии мощностью 70-80 л.с. и H-серии мощностью 110-140 л.с. Кроме того, весной на украинский рынок выйдет и минитрактор с открытой кабиной для фермерских хозяйств.

Сообщается, что стоимость самого дешевого трактора марки LS, который производится в Южной Корее, стартует с 38 тысяч долларов, а самый мощный из серии стоит 70 тысяч. При этом, с учетом украинской сборки и возможной локализации – ожидается, что стоимость тракторов будет еще ниже.

6

Черный Властелин2019-02-15 12:59:37
Не Экс Перт - потримай мою цукерку хлопчік! Ти здобув! Ого! Який ти дужий, але не жми так сильно, боляче ж!
Не Экс Перт2019-02-15 10:06:55
Экс Перт - ты эксперт по разгрузке ассенизаторских машин в комменты
Департамент2019-02-15 08:34:22
У-краинский автопром, устав ждать, когда власть обратит на него внимание, попросту окочурился. Об этом свидетельствует отчет Ассоциации автопроизводителей Украины, презентованный на «круглом столе» в Киеве: за десять лет производство автомобилей сократилось со 123 300 в 2008 г. до 1151 в 2017 г. Т.е. более чем в 100 раз! Вот это, я понимаю, реформы! Ассоциация с ЕС в действии. Вследствие трагического... виноват... стратегического выбора в светлое европейское будущее Украина потеряла все свои ключевые внешние рынки, куда в прежние годы экспортировала автомобили, — это были Россия (89% экспорта), Казахстан (3%), Сирия (2,5%), Беларусь (2%), Азербайджан (2%), Узбекистан (1,5%). С потерей рынков и уничтожением автопрома утрачены и 1,6 млрд. долл. налогов, которые в прежние годы давала автомобильная отрасль в госбюджет Украины. «Наше правительство рассказывает нам, каких колоссальных усилий стоит взять очередной транш в размере от 1 до 1,5 млрд. долл. Транш, который нужно отдавать, с процентами. Здесь — отрасль, которая давала 1,5 млрд. долл. налогов, которые не нужно отдавать, просто распределить. Её просто своими руками государство уничтожило», — констатировал глава правления Корпорации «УкрАВТО» Александр Козис.
Николай2019-02-14 23:22:19
и еще. 38 тысяч долларов за этот трахторес. Совсем с ума сошли? Да этот шибздик дороже Беларуса. А ХТЗ наверное тож прекратил работу?
Николай2019-02-14 23:13:55
таааак, а коли там будуть аэробуси збирать, чи складать? А Джон Діри там будуть випускать?
Экс Перт2019-02-14 23:11:41
Украина решила остаться на пути, которым она идёт с 1991 года – на пути страны - гастарбайтера, поставщика дешёвой рабсилы и сырьевого придатка Евросоюза ( собственно, за Украину и её народ это решил президент с узкой кучкой политиков и представителей олигархического бизнеса). Уже само выражение «вхождение в Европу» по отношению к современной Украине совершенно безграмотно. Экономика страны полностью интегрирована и в европейскую, и в мировую уже с начала 1990-х, и заняла там отведённое ей место деградирующей сырьевой периферии. Другого для нас никогда не предусматривалось ни раньше, ни тем более теперь, когда экономика ЕС вошла в состояние катастрофического дефицита и стагнации, выхода из которых уже не будет -- ресурсы дорожают и «общество сверхпотребления» закончилось. Рынки Евросоюза для Украины в принципе бесперспективны. Евросоюзу нужны от Украины только дешёвая рабочая сила и рынки сбыта для СВОЕЙ несбываемой в Европе продукции.