USD: EUR:
... в Запорожье
23 эксперта пытаются установить причины крушения СУ-25

23 эксперта пытаются установить причины крушения СУ-25

4На данный момент озвучены только предварительные версии. Истинные причины будут названы после заключения экспертной комиссии и окончания следствия.

Как сообщили в комментарии «Обозревателю» спикер Генштаба Владислав Селезнев, есть данные черного ящика, радиообмена и телеметрии.

– Мы пока не ведем речь о причинах аварии. Есть данные черного ящика, телеметрии, радиообмена. Там работает большая группа специалистов: авиационные эксперты, инженеры, специалисты в радиоэлектронном оборудовании, штурманы, авиаторы, инструкторы по безопасности полетов. Всего – 23 человека работают над установлением истинной причины трагедии, – объяснил спикер Генштаба.
Также по его словам погибший 23-летний пилот Егор Большаков имел налет в 145 часов.
– Налет Егора Большакова: 124 часа на учебно-боевом самолете L-39, 21 час – непосредственно на штурмовике Су-25″, – сообщил Владислав Селезнев.
Для сравнения, согласно данным Минобороны, в 2014 году средний запланированный налет пилота должен был составлять 30 часов. Но благодаря увеличенному финансированию, за год украинские пилоты налетали, в среднем, по 72 часа.

Напомним, что во вторник, 11 ноября, около 10 утра во время выполнения планового учебного полета в 40 км от Запорожья разбился самолет Воздушных Сил ВС Украины Су-25.

 

0