Вы замечали, как некоторые бренды классно ведут соцсети? Интересные сообщения, вирусные видео, удерживающие внимание stories — а за этим всем стоит SMM-специалист. И если вы интересуетесь, реально ли начать работать в этой сфере с нуля и что на самом деле делает сммщик — сейчас все расскажем.

Что делает SMM-специалист?
SMM-специалист — это человек, помогающий добиваться бизнеса целей с помощью ведения соцсетей. Сммщик не просто создает сообщения, а работает над SMM-стратегией, общается с аудиторией, создает действенный и вирусный контент и анализирует результаты ведения.
А где можно научиться профессии с нуля?
Если хотите овладеть всеми SMM-инструментами с нуля, обратите внимание на курс «Комплексный SMM» от Kukurudza. Это образовательная платформа, где преподают эксперты, ведущие популярные украинские бренды. Они научили контент-маркетингу уже более 5 тысяч студентов и помогут и вам овладеть не только основами, но и погрузиться в ниши и прокачивать экспертность уже в отдельных SMM-направлениях: stories- и reels-мейкинг, SMM-дизайн и т.д.
Какие преимущества курса «Комплексный SMM» от Kukurudza?
1. Все инструменты в одном курсе
Даже если у вас нет опыта в SMM, курс построен так, чтобы вы постепенно освоили все аспекты профессии. Вы научитесь создавать полноценную стратегию бизнеса и использовать все SMM-инструменты вместе.
2. Максимум практики
С первого модуля вы будете отрабатывать знания на практике. А это поможет создать кейсы для портфолио (которые вы будете потом демонстрировать потенциальным клиентам).
3. Общение с клиентом
Это важный навык, которого часто не хватает начинающим. Вы узнаете, как правильно общаться с клиентами: как брифироваться, разбираться с целями бизнеса и, главное, понимать, как помочь своему клиенту достичь этих целей с помощью SMM.
4. Контент и копирайтинг
Вы научитесь создавать контент, который не только хорош, но и дает результат. От текстов к фото и видео — все это важно для успешной стратегии. Например, как написать сообщение, нацеленное на продажу, или как создать для бренда собственный тон голоса.
5. Дизайн и визуализация
Курс также включает модуль SMM-дизайна, где вы узнаете, как создавать визуальный контент с помощью Figma (все кейсы также сможете поместить в свое портфолио).
6. Реклама и таргетинг
Продвижение бизнеса в соцсетях невозможно без рекламы. Вы не только научитесь настраивать таргетированную рекламу, но и узнаете о действенных бесплатных методах продвижения.
7. Личный бренд SMM-специалиста
Не менее важно уметь продвигать себя как специалиста. Курс поможет создать личный бренд, который позволит вам развивать свою экспертность и находить новых клиентов.
Что вас ждет после курса?
Помимо новых знаний и практических навыков вы получите сертификат, портфолио и доступ к вакансиям в сфере SMM. Это реальный шанс уже при обучении найти первого клиента и начать зарабатывать на своих навыках.
Так что если вы хотите стать СММ-менеджером, курс «Комплексный SMM» от Kukurudza Osvita — хороший выбор. Ибо это возможность получить все необходимые знания, практику на реальных проектах и, что самое важное, начать работать в любимой сфере еще во время учебы.
Материал опубликован на правах рекламы