О нелицеприятной ситуации рассказала запорожанка Алина Сирик, которая летела рейсом «Барселона-Запорожье» от компании Sky Up Airlines.
Рейс должен был отправляться 22 июня в 10:15, но авиакомпания еще ночью стала присылать письма о задержке рейса. Сначала пассажиров уведомили о том, что рейс задерживается на час, позже на два часа, а после семи часов задержки никто не смог внятно объяснить растерянным пассажирам, что происходит и когда они наконец взлетят.
— Никто ничего не объяснял, телефон не брали, который указан на сайте. Мы в самолете, но самое весёлое – они (компания) перепутали пассажиров двух самолётов Киев и Запорожье… и начали нас катать целый час по посадочной полосе. Потом дозаправка топливом, потом меняем багаж, потом ещё что-то, — пожаловалась Алина Сирик в сети Facebook.
Эту же ситуацию описывает еще одна пассажирка многострадального рейса Наталья Стан. Девушка рассказала, что после нескольких часов задержки рейсы перепутали местами.
— Тех, кто летит в Запорожье посадили на самолет до Киева и наоборот. Перед посадкой в самолет билеты никто не проверял. В итоге пассажиры нашего самолета поняли, что летят в Киев после объявления об этом стюартом перед самым взлетом. Киевлянам было веселее, кто -то из них не выдержал и вызывал полицию. Потом был долгий обмен чемоданами (багаж тоже погрузили не в тот самолет), катание нас по полосе, дозаправка самолетов, — поделилась Наталья.
В пресс-службе SkyUp Airlines отмечают, что рейс был задержан по причине позднего прибытия самолета.
Ранее рейс этой же авиакомпании Барселона – Харьков не вылетел вовремя из-за неисправности системы внутренней связи между кабиной пилотов и бортпроводников.
Напомним, что авиаперевозчик SkyUp Airlines около месяца осуществляет вылеты рейсом «Запорожье – Барселона».