Первый Запорожский

Lavazza: как появился знаменитый кофе

Ценители кофе отлично знают марку Lavazza, которая является ведущим производителем в Италии. Она работает в более чем 90 странах и является одной из крупнейших компаний на рынке. Ее продукция продается в множестве магазинов, люди выбирают кофе из-за высокого качества.

История кофе Lavazza

В конце XIX столетия, когда кофе и другая бакалея продавались на вес, в городе Турине открылся маленький магазин. Он быстро стал известным благодаря вкусу владельца — Луиджи, поскольку он смешивал разные сорта кофе в интересных пропорциях для получения необычных букетов. Луиджи внимательно относился к предпочтениям клиентов, и его предприятие работает до сих пор. Сейчас можно посетить небольшой магазинчик и кофейню, которая открылась немного позже, на улице Виа Сан-Томмазо. При желании просто познакомиться с отличными смесями арабики и робусты стоит узнать стоимость кофе Лавацца на сайте интернет-магазина и выбрать подходящий сорт. В 1965 году была открыта фабрика для обжарки зерен, которая являлась крупнейшей в Европе и остается таковой до сих пор. Но прорывом стало сначала изобретение пергаментного пакета для хранения кофе в 1920 году, а затем вакуумной упаковки в 1971-м.

В чем особенность кофе Лавацца

Бренд стал одним из самых узнаваемых в мире еще в начале XIX века. Такой успех стал возможен только благодаря Луиджи, первому владельцу, и его необыкновенному чутью на экономические новинки и лучшие смеси кофе. Сейчас это огромная корпорация, которая поставляет товары во все страны. Можно купить продукцию и в Украине, посетив маркет важных штук МАУДАУ. Лавацца — самый популярный бренд кофе. Ежедневно по всему миру выпивают около 17 миллиардов чашек. И для такой любви существуют определенные причины:

  1. Традиционный букет. Некоторые вкусы были составлены еще первым владельцем компании в конце позапрошлого столетия. Они принесли бренду успех и не потеряли актуальности до сих пор.
  2. Уникальный аромат. Раньше кофе при продаже насыпали в пергаментную бумагу, которая помогала дольше сохранять букет. Теперь разработана особая упаковка на той же основе, благодаря которой продукт остается свежим около года. Также кофе продают в жестяных банках.
  3. Большой ассортимент. Каждый сорт или купаж можно приобрести в молотом виде, в форме зерен или капсул для кофемашины.
  4. Требования к качеству. Зерна выращивают на высоте 200–2000 м над уровнем моря, что влияет на вкус. Но собирают их только после достижения насыщенного желтого или красного цвета, что гарантирует равномерное созревание.
  5. Производство. Для каждого сорта кофе процесс отличается, поскольку подбирают мельчайшие нюансы для полного раскрытия букета. Могут отличаться температура и время обжарки, размер фракции после измельчения, пропорции при изготовлении смесей.

У Lavazza большой штат технологов, экспертов по качеству и тестеров. Каждую партию проверяют несколькими разными способами, отмечая соответствие требованиям и нюансы вкуса.

Материал опубликован на правах рекламы

Exit mobile version