Массовая рассылка СМС — полезный инструмент для бизнеса. Смартфон всегда у пользователя под рукой, ведь с его помощью люди не только общаются, но и узнают новости экономики, политики, спорта. Эту особенность можно использовать и для продвижения бизнеса, отправляя сообщения целевой аудитории.
При использовании массовой рассылки нужно действовать в рамках закона, иметь согласие клиентов на получение сообщение, не злоупотреблять частотой отправки. Чтобы SMS не отправилось в спам, компания должна иметь альфа-имя, а не просто номер.
Основные рекомендации при массовой отправке SMS
Прежде всего нужно получить согласие от самого клиента, который должен подтвердить готовность получать рекламные или информационные уведомления. Несоблюдение этого правила может привести к штрафам.
Не стоит отправлять СМС слишком часто. Большое количество рекламы приведет к тому, что клиенты просто откажутся от рассылки или будут игнорировать ее. Естественно, перед самой кампанией необходимо убедиться, что номер абонента активен. Такая услуга как верификация по номеру телефона онлайн позволяет сэкономить деньги. Специалисты компании AlphaSMS рекомендуют периодически проверять всю клиентскую базу таким способом. Среди других рекомендаций:
- поскольку СМС имеет ограничения по количеству символов (всего 70 на кириллице), сообщения должны быть лаконичными и понятными;
- отправка от узнаваемого альфа-имени гарантирует, что SMS будет прочитано абонентом;
- важно наличие призывов к действию, которые дополнительно мотивируют покупателя;
- нужно учитывать правильное время отправки.
Последний пункт особенно важен. Рассылка должна осуществляться только в рабочее время. Оптимальным диапазоном времени считается 11:00-14:00. В будние дни можно отправлять сообщения до 17:00. Нужно избегать отправки до 8:00 и после 20:00, особенно в выходные дни.
Дополнительные рекомендации
Обязательно нужна сегментация рынка по различным признакам: это повышает эффективность кампаний. Например, аудиторию можно разделить по покупательной способности, возрасту или другим особенностям.
Также важно анализировать эффективность каждой кампании, ведь это позволяет избежать ошибок в будущем. Все необходимые для анализа инструменты есть в электронном кабинете сервиса AlphaSMS.