Официально: 15-80 не может обрабатывать одновременно более 60 звонков

Официально: 15-80 не может обрабатывать одновременно более 60 звонков

Об этом сегодня, 1 ноября, в ходе заседания депутатской комиссии по жизнеобеспечению рассказал заместитель городского головы Владимир Волобуев.

С началом отопительного сезона в течение суток в аварийную службу поступают 450-700 заявлений в день. Жители города массово жалуются на то, что не могут дозвониться, а сайт аварийной службы перегружен и невозможно подать электронную заявку.

Руководитель коммунального предприятия “Запорожремсервис”, который специализируется на ликвидации аварийной ситуации, рассказывает, что заявки обрабатываются в течение суток.

– Одновременно на 15-80 возможно принять лишь 60 звонков. По тому срезу, что был сделан за последние два дня, заметно, что сразу одновременно идет от 120 до 180 звонков. Система не принимает такое количество звонков. Система включается и оператор берет трубку после трех минут. Нам действительно вчера пришлось на час остановить систему из-за перегрузки серверов. Сейчас мы обратились в Укртелеком с просьбой расширить количество ячеек для принятия всех звонков, – рассказал Владимир Волобуев.

2

Горожанин2017-11-02 17:29:11
Но главное - они не передают данные никуда, мы уже полтора года даем заявку о протекании крыши, и все как в первый раз. А это "...Для покращення обслуговування...", так "покращувати" нечего, для этого надо сначала работать..., а потом еще и "покращувати". Вторую неделю все соседи звонят, (по Запорожской,18 не включали отопление вообще), и каждый день - у нас не было заявки, мы впервые слышим. В общем - 15-80 - это громоотвод, но за наши деньги...
Татьяна2017-11-01 20:31:29
15-80 на весь город? Это не реально.В каждом районе должна быть своя служба,а эта служба не работает.Звонила 2 дня и все было занято.Тарифы повышаете,а толку мало.