
Директор одного из департаментов Запорожской ОГА увернулась от подозрений в совершении коррупционных правонарушений
Соответствующее обращение о коррупционном правонарушении подготовила в НАЗК общественная организация «Народная защита».
Речь идет о директоре департамента охраны здоровья Запорожской ОГА Виктории Клименко. Чиновницу подозревали в правонарушении по части совмещения и совместительства (ст.25 ЗУ о предотвращения коррупции).
В е-декларации за 2015 год Виктория Клименко указала несколько источников доходов:
– так в департаменте охраны здоровья она получила – 62 тысячи 337 гривен, в 6-ой городской больнице она заработала скромные 2640 гривен, а вот за преподавание в медуниверситете ( почасово) чиновница получила уже 74 тысячи гривен.
То, есть Виктория Ивановна по своему основному месту работу указала зарплату меньше, чем по совместительству.
-Ее заработная плата уменьшилась по сравнению с 2014 году лишь на 35% (судя по годовой заработной платы в университете в 2014 году, 65% рабочего времени Виктория Ивановна до сих пор посвящает своей предыдущей работе. Это дает основания считать основным местом работы госпожи Клименко именно медицинский университет, а не ЗОГА, поскольку присутствие руководителя Департамента здравоохранения на своем рабочем месте 35% рабочего времени недостаточно для надлежащего выполнения своих обязанностей в органе государственной власти финансируемого за бюджетные средства, – говорится на сайте ОО «Народная защита».
Кроме этого, на интернет-страничке Запорожского государственного медицинского университета госпожа Клименко до сих пор выполняет обязанности заведующего кафедрой (а не педагогическую работу с почасовой оплатой).
В тексте обращения в НАЗК сказано, что несмотря на разрешение госслужащим заниматься преподавательской, научной, творческой деятельностью, медицинской практикой …, решающим может стать именно баланс сумм и время, который госслужащий тратит на это совместительство.
По счастливой случайности Виктория Ивановна успела внести изменения в свою е-декларацию и предотвратить расследование НАЗК. Так, согласно откорректированным данным чиновница получила в департаменте сумму почти в два раза больше, чем указала изначально, а именно 122 тысячи 186 гривен. Что автоматически снимает с нее все обвинения общественников. Правда, тогда возникает ряд других вопросов, как можно было “ошибиться” в зарплате на 60 тысяч гривен.
2