USD: EUR:
... в Запорожье
Запорожский «Водоканал» борется с должниками и повышает качество услуг

Запорожский «Водоканал» борется с должниками и повышает качество услуг

Запорожский «Водоканал» борется с должниками и повышает качество услугВ мэрии Запорожья информируют, что коммунальное предприятие “Водоканал” с первого по третье февраля направило 153 письменных предупреждения должникам за свои услуги.

Кроме предупреждений «Водоканал» активно борется с должниками и другими методами. В частности, в начале февраля от внутридомовых сетей водоотведения отключили девять квартир.

В то же время «Водоканал» заявляет о том, что намерен улучшить качество воды, которую поставляет потребителям. Так, по словам заместителя генерального директора этого коммунального предприятия Павла Узунова, за последнее время все контактные осветлители на Днепровской водопроводной станции №2 капитально отремонтировали, а стальную дренажную систему фильтров заменили на пластиковую. Кроме того, обновили и сам фильтрующий слой.

0