USD: EUR:
... в Запорожье
Время «переобувать» железного коня: как автомобилистам подготовиться к зимнему периоду

Время «переобувать» железного коня: как автомобилистам подготовиться к зимнему периоду

Резкое похолодание и ночные заморозки заставили украинцев пересмотреть свой гардероб и в срочном порядке «утепляться». Теперь автомобилистам предстоит «переобуть» своего железного коня, чтобы во всеоружии встретить зиму.

Мы подготовили короткую инструкцию для водителей с советами о том, как не прогадать с выбором зимней резины, чтобы безопасно и комфортно передвигаться даже в самую неблагоприятную погоду.

Что важно знать при выборе шин

К слову, по прогнозам синоптиков, в этом году зима в Украине не будет чрезвычайно суровой. Самые холодные дни традиционно припадают на вторую половину января. Ожидается похолодание до -20 градусов. Также морозно будет в первые дни недели февраля: -15-25 градусов. Весь остальной период времени будет относительно не холодно, но это отнюдь не говорит о том, что автомобилисты могут кататься круглый год на одной резине.

Универсального решения для всех водителей не существует. При выборе шиш важно учитывать условия использования автомобиля. Например, шиповую резину принято использовать в местах, где наиболее суровые зимы. Металлические элементы будут впиваться в покрытие и разбивать ледяную корку и снежный наст. Еще один вариант – мягкая и податливая даже для рук «липучка». Такая шина за счет множества прорезей для отвода влаги вбирает в себя воду и снег, гарантируя хорошее сцепление в условиях слякотной европейской зимы. Сезонные покрышки отличаются друг от друга рисунком протектора, который во многом определяет сцепляющие свойства.

 winter-tyres

Чем отличаются скандинавские и европейские шины

В неофициальной классификации принято разделять зимние шины на скандинавские и европейские. Они различаются мягкостью, рисунком протектора и местом применения. «Скандинавы» выдают несколько агрессивный дизайн покрышки, а также глубокий рисунок протектора. Более мягкий «европеец» обладает замысловатым узором и большим количеством мелких прорезей. Выбирая между европейскими и скандинавскими шинами, важно понимать, что название говорит не о стране-производителе, а именно о климатических условиях, для которых предназначена резина.

Так, скандинавские шины подойдут для суровых зим: широкий протектор поможет пробраться сквозь снежные завалы, а особый состав резины обеспечит необходимое сцепление даже при температуре -35 градусов. Европейские покрышки идеально подойдут для слякотной погоды. Их протектор хорошо отводит влагу, как бы подсушивая поверхность и лучше цепляется за асфальт за счет своей мягкой структуры.

c82e68ecc91a6115905b52a4dab0ec5b_xl

Цена-качество

Сэкономить на безопасности в зимний период времени не стоит. При покупке необходимо внимательно рассмотреть шину: она может многое о себе рассказать. Например, красная метка говорит о том, что это резина первого сорта и не имеет производственных дефектов. На боковинах покрышки указана информация о стране-производителе, размере, предельно допустимой скорости и дате выпуска. Гарантийный срок почти у всех шин – около пяти лет, поэтому не стоит брать покрышку, пролежавшую на складе более двух лет.

Несколько десятков тысяч вариантов зимних шин от наиболее бюджетных оригинальных комплектов до наиболее престижных от производителей можно подобрать на различных интернет-сайтах. Здесь представлена резина для легковых и грузовых авто, а также на мототранспорт и спецтранспорт. В среднем цены на шины для легкового авто колеблются от 800 до 1200 гривен в зависимости от производителя. Потенциальный покупатель может с легкостью выбрать наиболее приемлемый товар ориентируясь на диаметр шин, производителя, цену и регион покупки.

Напомним, что специалисты советуют не затягивать с «переобувкой» до самых холодов и посетить шиномонтаж как только температура воздуха опуститься ниже +7.

Tire in car service

 

 

0