USD: EUR:
... в Запорожье
Від наслідків коронавірусу у запорізьких політиків Кальцевих померли обоє батьків

Від наслідків коронавірусу у запорізьких політиків Кальцевих померли обоє батьків

У соціальній мережі Сергій Кальцев розповів про недавнішню смерть свого батька.

У січні від наслідків коронавірусу у братів Кальцевих, відомих у Запоріжжі політичних діячів, померла мати. Третього квітня COVID-19 забрав життя й батька. Про це у соціальній мережі повідомив Сергей Кальцев.


Читайте також:

У Запорізькій області щеплення проти COVID-19 зробили вже майже 10 тисяч людей

«Запоріжсталь» отримала ліцензію МОЗ на виробництво медичного кисню та вже відправила дві перші тонни в лікарні Запоріжжя

Oтримуйте нoвини швидше з дoпoмoгoю нaшoгo Telegram-кaнaлa: https://t.me/onenews_zp

Підписуйтесь нa «Перший Зaпoрізький» у Instagram!

9

ЗеГидрант2021-04-09 21:41:33
Ирина очень верно подметила, что эти кацапские политики из партии регионов не имеют ни малейшего отношения к человеческим ценностям.
ЗеГидрант2021-04-09 12:28:56
А сергей пёдорович и владимир пёдорович построят торговый центр на могиле своих родителей?
Ирина2021-04-09 07:58:33
Знаю Сергея Фёдоровича и Владимира Фёдоровича уже давно. Они очень тепло относились к родителям. Для них это большая утрата. Держитесь, смерть обоих родителей сразу пережить непросто. А политику с человеческими ценностями путать цинично.
ЗеГидрант2021-04-09 03:27:03
Ну не пухом уж точно. Ватой или стекловатой. Или бетоном, которым их сынки хотели залить парк в центре города. И действительно, желательно, не только им, а и их сынкам любителям усского мира и их ватным коллегам отправиться на концерт кобзона.
ирина борисовна2021-04-08 17:27:57
Опомнитесь, люди! Земля им пухом !
Прутень2021-04-07 10:55:58
Шкода, що сини щє живі. Ковідушка, розберися з цією сім'є, будьласочка.
ЗеГидрант2021-04-06 11:31:07
Руссофашистские совкодрочеры из партии регионов ненавидят парки и деревья
запорожец2021-04-06 07:46:39
Царство небесное и земля пухом, родителям хороших, умных и порядочных сыновей.
ЗеГидрант2021-04-05 15:27:19
Хорошей добропорядочной семьи? Были примером? Так это они научили этих двух усатых совкодрочеров вступать в ОПЗЖ и вырубать парки в центре родного города? Попадут ли они в рай после восспитания двух таких усатых барыг-маргиналов?