USD: EUR:
... в Запорожье
В Запорожье жители улучшили оплату по счетам за услуги по обслуживанию дома: неплатежи достигают в среднем до 15%

В Запорожье жители улучшили оплату по счетам за услуги по обслуживанию дома: неплатежи достигают в среднем до 15%

Об этом стало известно сегодня, 20 ноября, в ходе пресс-конференции по итогам года работы управляющих компаний на рынке предоставления услуг. Инициатором обсуждения выступило Агенство региональных инициатив.

Чуть более года назад на смену коммунальному предприятию «Наше місто» по решению горисполкома, в рамках проведения конкурса по обслуживанию жилых домов, функции домоуправителей взяли на себя три управляющие компании: «Запорожремсервис», «Мрія» и «Місто для людей». Изначально жители в штыки восприняли изменения из-за скандального повышения тарифов.

По словам заместителя директора департамента по управлению жилищно-коммунальным хозяйством горсовета Геннадия Борисова, запорожцы несколько изменили свое отношение к собственному дому, хотя не редкими являются неплатежи и жалобы на высокую стоимость тарифа.

– У нас есть прецеденты, когда жители отказываются от определенных услуг, чтобы снизить стоимость тарифа. Мы заключаем также индивидуальные договора, где согласовываем все услуги, которые хотят видеть люди. Работы по текущему ремонту выполняются ежемесячно, а вот для того, чтобы сделать ремонт в подъезде, понадобится некий резерв, чтобы накопить деньги и приступить к работам. Большую роль играет уровень платежей по дому, – рассказал директор управляющей компании “Місто для людей” Евгений Деркач.

В компании сообщили, что на сегодня в контакт-центр 15-80 поступило более семи тысяч заявок по теплоснабжению только с двух районов города. На сегодня выполнено 50% работы.

– Мы провели колоссальный объем работ по замене инженерных сетей. Это так называемые “невидимые” работы, которые обычно жильцы не замечают. При этом мы отремонтировали только один подъезд, потому что не видели в этом первоочередной необходимости. Тепло мы запустили в установленный срок и спустя неделю проводили “развоздушивание” систем. Наша основная задача – в течение трех лет заменить все инженерные сети. Жильцы хотят, чтобы за раз все поменялось, но для этого нужно время и колоссальные средства. При этом люди зачастую не понимают, что средства, которые они оплачивают – это инвестиции в их собственный дом, – рассказал гендиректор управляющей компании “Мрія” Арам Калоян.

Руководство коммунального предприятия “Запорожремсервис” жалуется на то, что в жилом фонде, который им выпало обслуживать, насчитывается около сотни временного жилья, находящегося в аварийном состоянии.

Депутат горсовета Олег Королев подчеркнул, что диалог не складывается, поскольку запорожцы не понимают, каким образом оказывается услуга и как расходуются деньги.

“Управители” заявляют, что вся информация по домам прописана в личных кабинетах или на сайте компании. В домах, где уровень платежей составляет более 90%, были заменены окна, крыша и проводятся другие необходимые работы. При этом руководители управляющих компаний заявляют, что запорожцы обязаны компенсировать затраты, которые они вкладывают в ходе работы.

2

Геннадий2019-02-07 17:50:47
*Наше мисто* не возвращает даже те деньги, которые им были заплачены в августе 2017г на момент перехода на «Запорожремсервис». У меня с того времени до сих пор в платежках стоит "переплата 68грн - Наше мисто". Они и не думают переводить эти деньги на «Запорожремсервис».
Виктор2018-11-20 16:10:08
Когда *Наше мисто* вернет деньги с 2017 года!!!!! Которые обещали вернуть за невыполненные работы