USD: EUR:
... в Запорожье
В Запорожье вовсю готовятся к отмене льготного проезда в общественном транспорте

В Запорожье вовсю готовятся к отмене льготного проезда в общественном транспорте

трамваи

Увеличение количества трамваев и троллейбусов на улицах, новые кассы по продаже билетов на электротранспорт и муниципальная служба по контролю над оплатой проезда – предложения, которые рассматривают в мэрии

Основные изменения в связи с отменой льготного проезда коснутся «Запорожэлектротранса». Трамваи и троллейбусы – главные перевозчики льготных категорий населения. Их уже давно окрестили главным транспортом пенсионеров.

Однако с 1 июня 2015 года ситуация для льготников и социального транспорта резко изменится. Согласно решению ВРУ, бесплатно прокатиться в транспорте с начала лета смогут только инвалиды 1 и 2 группы, дети-инвалиды, дети-сироты, дети, лишенные родительской опеки, учащиеся из малообеспеченных семей и лица, которые их сопровождают, а также сопровождающие инвалидов 1 группы и участники боевых действий.
В новую жизнь запорожский электротранспорт намерен войти с новой программой. Ее уже разработали и планируют принять на заседании исполкома.

С отменой льгот на улицах города планируется увеличение количества трамваев и троллейбусов. В «Запорожэлектротрансе» намерены отремонтировать 36 трамваев и 39 троллейбусов. В планах также приобретение 10 новых троллейбусов, деньги на которые заложили в бюджете в сумме 23 млн. 700 тыс.грн.

Продажу билетов на трамваи и троллейбусы в мэрии намерены максимально переместить на улицы города, привлекая ресурсы остановочных комплексов, киосков КП «Пресса», терминалов в супермаркетах.

Чтобы оптимизировать график движения, на трамваи и троллейбусы планируют установить GPS. Для этого хотят закупить оборудования на 1,6 млн. грн.

А вот чтобы ловить «зайцев» в трамваях и троллейбусах, в «Запорожэлектротрансе» предлагают организовать муниципальную службу по контролю за оплатой в общественном транспорте.

Не исключают на предприятии и возможности частных контролеров, которые будут работать с коммунальным предприятием на основе аутсорсинга.

Какой экономический эффект будет извлечен после отмены льгот на проезд и в случае реализации всех указанных мероприятий, в проекте программы, предложенной “Запорожэлектротрансом”, не  указывается. Однако городской голова Александр Син уже заявил, что городу придется разрабатывать новую программу социального транспорта, финансирование которой необходимо предусмотреть в местном бюджете.

 

 

 

 

0