USD: EUR:
... в Запорожье
В Запорожье озвучили первые результаты исследования пассажиропотока: какие изменения грядут в транспортном секторе

В Запорожье озвучили первые результаты исследования пассажиропотока: какие изменения грядут в транспортном секторе

Сегодня, 14 марта, состоялся круглый стол с представителями власти, чиновниками из управления транспорта и связи, а также непосредственными руководителями пассажироисследования – руководством транспортного факультета ЗНТУ. Инициатором встречи выступило Агентство региональных инициатив.

Как сообщил первый заместитель городского головы Сергей Мешок, городская власть взяла курс на замену обычных маршруток (спринтер) на большие вместительные автобусы.

– Мы понимаем, что все перевозчики не будут готовы к этому. Но это рынок. Мы дали время на замену активов другого класса транспорта. Мы проводили конкурс на комплексное пассажироисследование, которое поможет нам предоставить полный анализ, – отметил Сергей Мешок.

Как рассказал начальник управления транспорта и связи горсовета Александр Власюк, в настоящий момент проводится исследование ЗНТУ на 40 маршрутах города. Основная задача – пошагово улучшить качество перевозок. После проведения этого исследования стала видна тенденция на средние и большие автобусы на центральном проспекте города и в направлении Шевченковского района.

31

– Сейчас мы объявляем конкурс на апрель, где перевозчики будут готовить инвестиционные проекты по привлечению техники большой вместимости. Мы четко обговорили графики, сроки и количество машин. Основные критерии – техника не ниже класса Евро-2 (не позже 2004 года), лицензии, выпуск на линию в соответствии с законодательством. Не исключено, что перевозчики могут арендовать эту технику, – подчеркнул Власюк.

Директор транспортной компании “Запорож-лидер XXI”Анатолий Бурлака, как один из перевозчиков, поддерживает эту транспортную реформу. По словам перевозчика, в настоящий момент у него нет возможности участвовать в конкурсе, покупать или арендовать новую технику.

– Сейчас идет большое сопротивление этому проекту среди тех, кто не привык оформлять водителей и участвовать в прозрачных конкурсах. Мы знаем случаи, когда согласно договору у перевозчиков десять единиц техники, а они реально выпускают тридцать машин, которые скапливаются на остановках, – признался Анатолий Бурлака.

– Из 46 маршрутов, 26 были обследованы учетчиками, которые находились в салоне маршрута. Остальные – 20 оценивали визуальным методом по загруженности маршруток, – поделился Алексей Кузькин, декан транспортного факультета ЗНТУ, который собственно и курировал пассажироисследование на транспортных маршрутах в феврале этого года.

6

да чтотут писать2017-03-16 18:32:26
буряк не самостоятельная фигура и не посмеет уволить преступника если и захочет .он слуга своего хозяина
саша2017-03-15 19:03:25
он хвастался что за него просил сам ахметов
непонятно чем руководствовался градоначальник2017-03-15 19:02:15
назначая на должность человека который прибыл грабить наш город во время смотрящих с сербой. ведь понятно что под анисима автобусы загонял не здорик и дроздов а силовики а именно гаи которое возглавлял етот... ну порешал. ну не сел. ну не назначать же таких .. как волка в стадо постеснялись бы не равен час из за таких и вами заинтерисуются
какой пасажиропоток2017-03-15 18:49:54
ето не руководитель а член опг сербы .прибывший в запорожье вместес кучерявым в команде сербы. дроздова посдили а етого повысили
Наталья2017-03-14 12:28:36
Приедьте пожалуйста на Осипенковский утром, изучите пассажиропоток людей толпящихся на остановках. Или вечером изучите маршрут 67. Который один единственный идет по Победе на правый берег с Южного микрорайона. На нижнеднепровской люди по часу стоят на остановке, пропуская по 3-4 67 маршрутки.
гость2017-03-14 12:05:05
эти горе-исследователи приехали бы на Ногина, Рустави с 8 до 9 и попытались бы уехать... бабки освоили и гемора людям наделали.