В мэрии продолжают поиск символов Запорожья
В городе прошел очередной конкурс на туристическую символику города
Участники конкурса свои работы представили сегодня, 24 июня в пресс-центре стадиона «Славутич». По условиям конкурса, они должны были разработать логотип и слоган, который сможет отображать туристическую привлекательность Запорожья.
Вниманию присутствующих свои разработки представили четыре претендента. Их предложения рассмотрела конкурсная комиссия, в состав которой вошли чиновники, ученые, представители турбизнеса, художники.
Как сообщают в пресс-службе мэрии, окончательное решение о победителях конкурсная комиссия примет через неделю. Главной наградой для выигравшего станет использование его разработок на сувенирной и туристической продукции.
Отметим, что последняя история с символами Запорожья имела скандальный оттенок. Так, герб города, предложенный на рассмотрение депутатов горсовета, вызвал бурное обсуждение и неоднозначную оценку общественности. После этого рассмотрение проекта герба пришлось перенести на неопределенный период.
0