USD: EUR:
... в Запорожье
Три способа привлечения клиентов в салон красоты

Три способа привлечения клиентов в салон красоты

Редко можно встретиться женщину, которая не заботилась бы о своей внешности. Поэтому индустрия красоты относится к одним из популярных и прибыльных видов бизнеса. Каждый год открываются новые салоны, стремящиеся занять свою нишу. При такой постоянно растущей конкуренции приходится использовать все возможные способы привлечение клиентов в салон красоты.  И самые известные и неоднократно опробованные на практике из них:

  • широкий набор услуг;
  • реклама;
  • скидки.

hqdefault

Услуги

Безусловно оказываемые услуг и качество их выполнения является решающим условием для привлечения и поддержания клиентской базы. Порою именно мастер приводит за собой на первых порах людей, которым нравится качество его работы. Поэтому подбор квалифицированных сотрудников, наличие современного оборудования и предоставление клиентам широкий спектр услуг несомненно являются основным условием успешной работы салона.

Реклама

Без неё никуда. Тут можно воспользоваться как новыми технологиями(интернет,) так и старыми, действенными способами в виде «сарафанного радио».

Находить ответы на любой вопрос с помощью всемирной сети – это реалия сегодняшнего дня. И И этим надо умело пользоваться. Внесите салон в список организаций вашего города с указанием места расположения и номером телефона. Так вы поможете новым клиентам смогут быстро вас найти.

У хорошего салон красоты обязательно есть сайт, который является его виртуальным продолжением. Здесь любой желающий сможет почерпнуть для себя необходимую информацию о всех процедурах, почитать познавательные советы о способах ухода за кожей, волосами, ногтями и т.д. и записаться на приём.

Но мало просто создать сайт, важно постоянно заниматься его продвижением. Важно, чтобы он выпадал на первой странице в поисковой системе. Поэтому требуется проводить тщательный анализ запросов и умение грамотно подавать информацию.
Хорошо работают видео-уроки, размещённые на ю-тюбе от мастеров салона, которые следует обновлять с определенной периодичностью (например один раз в неделю). Всё это выгодно подчеркнет высокий профессионализм вашего салона.

Рекламные листовки в различных общественных местах также остаются одним из действенных способов. Только напечатаны они должны быть на хорошей бумаге с красочным оформлением и простым и понятным текстом. Избегайте сложные предложения. Всё должно быть кратко и понятно. Чёрно-белый вариант в этом случае указывает на салон эконом-класса, который и услуги этого же класса предлагает.

«Сарафанное радио» – самый древний и действенный способ. Но если раньше он работал произвольно, то сегодня его создают искусственно и поэтому более целенаправленно. Для этого надо раздавать визитки клиентам, которые остались довольными вашими услугами, и указывать там определенную скидку за каждого приведенного ими нового клиента.

Скидки

Они обязательно присутствуют в работе любого уважающего своих клиентов салона. Они не только привлекают новых, но и помогают удерживать старых даже когда уходит мастер, к которому они привыкли ходить.

Скидки могут быть самыми разнообразными:

  • бонус за постоянное посещение, например каждая девятая процедура бесплатно;
  • скидка приведи друга;
  • бесплатная раздача пробников;
  • ежемесячная скидка определённого числа- 5-ого числа пятипроцентная скидка;
  • бесплатная первая процедура или с внушительной скидкой.

Все они станут прекрасным бонусом к качественно поведённой процедуре. Кроме того, скидочные купоны- это отличный способ донести информацию о салоне до новых посетителей.

1-1

 

В последнее время появились специально разработанные программы, которые помогают эффективно управлять салоном. Она даёт возможность проводить всесторонний анализ работы, учитывать работу сотрудников, посещения каждого клиента и т.д. Ознакомиться и приобрести одну из них можно по ссылке: beautyprosoftware.com.

Несомненно, все эти способы могут хорошо работать только при наличии действительно высокого уровня обслуживания и приятной атмосферой в салоне. Человек должен уходить отсюда в хорошем настроении, и тогда он обязательно сюда вернётся. Если вы не будете экономить на проведение грамотного маркетинга, то в скором времени все затраты на него быстро окупятся.