USD: EUR:
... в Запорожье
«Обзвонили 5 тысяч клиентов – ни одной жалобы»: запорожская службы доставки суши доказывает свою невиновность

«Обзвонили 5 тысяч клиентов – ни одной жалобы»: запорожская службы доставки суши доказывает свою невиновность

Накануне Нового года, 28-30 декабря, в Запорожье 7 человек обратились в больницу с острой кишечной инфекцией. 

Как сообщает Госпотребнадзор, среди всех продуктов, которые за несколько дней до этого употребляли пострадавшие, были указаны роллы SUSHI 3303. Руководство компании крайне обеспокоено тем, что их торговая марка фигурирует в деле, где нет никакой ясности.

28 и 29 декабря менеджеры компании обзвонили около 5000 клиентов, которые заказали продукцию компании 25-27 декабря.  Жалоб на недомогание не поступило.  

В то время, пока руководство компании, обеспокоенное состоянием здоровья своих клиентов, проясняло ситуацию с персоналом и продукцией, в СМИ вышел ряд статей, в которых SUSHI 3303 безапелляционно указывают единственным виновником случившегося.

Все это, безусловно, является огромным ударом по репутации компании, которая работает с 2013 года без замечаний и жалоб в Запорожье, Днепре, Ивано-Франковске. 

«SUSHI 3303 обслуживает 1000 клиентов в день, санитарно-гигиенические нормы у компании на первом месте. В обязательном порядке мы используем кварцевые лампы для обеззараживания помещений, где хранятся продукты и готовятся заказы. Кстати, накануне неприятного инцидента, который случился в городе, ТВ-5 делали сюжет о службах доставки. Из сюжета видно, что из всех служб доставки только SUSHI 3303 пропустили съёмочную группу на кухню и показали, как хранятся и готовятся продукты.  Я категорически не согласен с обвинениями в адрес компании и рассматриваю это как методы нечестной конкурентной борьбы» — рассказал Дмитрий Москаленко, собственник торговой марки SUSHI 3303

30 декабря была проведена санитарно-эпидемиологическая проверка производства SUSHI 3303, были предъявлены медицинские книжки, сертификаты, документы на продукцию, что было зафиксировано в акте проверки. Сальмонеллёз на производстве, на руках и одежде не выявлен. 

На вопрос, о, якобы, запрете на работу SUSHI 3303, адвокат компании Денис Тарасов прокомментировал, что официально вина SUSHI 3303 не доказана и, согласно действующего законодательства, закрыть предприятие можно только по решению суда.

Так же, адвокат сообщил, что руководство компании заказало микробиологическое исследование образцов продукции и смывов с поверхностей. Результаты проверки обещали опубликовать в самое ближайшее время. 


Читайте также:

Наш Telegram-канал: https://t.me/onenews_zp

*на правах рекламы


7

SUSHI 33032020-01-19 19:47:11
Тем, кому понравилось-двойные порции.
Марина2020-01-19 19:13:27
Это кто ж так решил напакостить крупной компании. Попахивает заказухой. Сколько раз брали у них суши. Всегда всё отлично. И обслуживание. И качество. И цены. Всё нравится. Но конкурентам наверное нравится меньше))) или доходом не захотели поделится с кем нужно. Неспроста всё это.
Олег2020-01-19 17:05:10
Не нужно ничего выдумывать. Заказывали много раз, один раз продукция дико воняла тухлятиной. Сразу же обратились к производителю - роллы заменили НО! так и не признали некачественную продукцию. Просто отморозились.Как будто и не воняет. Поэтому стараемся в суши 3303 не брать. Хотя стоит признать делают они в общем неплохо.
Микола питерский2020-01-19 15:23:55
1-й запорожский, а Вы знаете, что такое смыв с поверхности? Тем более сырой рыбы?
Микола питерский2020-01-19 15:12:18
1-му запорожскому в повезло, не траванулись и дисконт хороший. Ишь, как оправдывают.
Проповедник2020-01-19 10:06:56
Мне нада , я суши как раз не ем .....
Вася2020-01-19 09:09:50
зачем про це писать. Кому воно нада.