USD: EUR:
... в Запорожье
В Запорожье на ДнепроГЭСе после ремонта за 100 миллионов снова разрушается асфальт: названы причины

В Запорожье на ДнепроГЭСе после ремонта за 100 миллионов снова разрушается асфальт: названы причины

Автодорожное покрытие на плотине ДнепроГЭСа повреждается в результате вибрации.

Об этом сообщили на предприятии.

Как уже писал «Первый Запорожский», на днях бригада строителей занималась ремонтом асфальтного покрытия на плотине Днепрогэса в Запорожье.

На Днепрогэсе рассказали, что повреждения асфальтобетонного покрытия обнаружили на части автопереезда, построенной еще в 1932 году. Причинами возникновения этих трещин, говорят на предприятии, является вибрация опорных конструкций мостового перехода во время движения транспорта.

«Причем, при росте скорости движения происходит увеличение амплитуды вибрации, что в свою очередь приводит к растрескиванию асфальта, уложенного на железобетонные плиты. Именно с этим связаны имеющиеся ограничения при переезде через плотину, по скорости движения – 40 км/ч., на одном из участков дороги – 30 км/ч., а также ограничения веса транспорта до 3 тонн», – сообщили в пресс-службе ДнепроГЭС.

Более того, не смотря на полный запрет, на плотину ещедневно продолжают выезжать грузовики – болем 70 в течении месяца.

Напомним, ремонт проезжей части мостового перехода через плотину ДнепроГЭС, который продолжался в течение августа-октября 2019 года, закончили 14 октября 2019 года. Общая стоимость ремонт дорожного покрытия составила 100 миллионов гривен.

Напомним, балансодержаль «Днепрогэса» – государственная компания «Укргидроэнерго» неоднократно подчеркивал, что мост находится в неудовлетворительном состоянии и требует масштабной реконструкции.

Замена асфальта и укрепление бетонных и металлических конструкций не решило проблему. Дело в том, что 8-метровая выносная консоль, учитывая поток транспорта, разрушает опорные быки, а устранение этой проблемы возможно только при полномасштабной реконструкции с перекрытием движения по плотине.

Напомним, в Запорожье на Днепрогэсе планируют масштабную реконструкцию оборудования и модернизации инфраструктуры. Ожидается, уже через два года (когда обещают запустить мост через Днепр) на Днепрогэсе на длительный срок перекроют движение и начнут масштабную реконструкци.

Сейчас специалисты ДнепроГЭС ежедневно следят за его техническим состоянием и выполняют эксплуатационные и ремонтные работы.


Читaйте тaкже:

В Запорожской области новую трассу в курортный Бердянск строят даже в ночное время суток, – ФОТОРЕПОРТАЖ

Пoлучaйте нoвoсти быстрее с пoмoщью нaшегo Telegram-кaнaлa: https://t.me/onenews_zp

Пoдписывaйтесь нa «Первый Зaпoрoжский» в Instagram!

5

Владимир2020-07-25 04:09:58
Интересен характер разрушения, это овальная выбоина около трехсот мм.. в диаметре. Неделю уже езжу, но это никого не волнует. А за такое качество у порядочных людей, как говорится, бьют по роже. Нашим гражданам просто лапшу вешают. Кто -то же проектировал этот ремонт? Если это изначально не перспективные работы, и виной дальнейших разрушений будет вибрация, какой смысл в полумерах? Какой-то бесконечный ремонт...или выкачка денег??
Анонист2020-04-15 21:29:07
Нам сколько денег не дай все равно будет рушиться,руки из жопы у нас растут,и воруем мы все.
Экономист2020-04-15 20:56:04
Цемент украли, а вибрация виновата. Технология позволяет много украсть.
попик2020-04-15 19:37:52
Да.Как же хорошо строили в 1932 году!Война не смогла разрушить, а вибрация ....
Олег2020-04-15 13:03:45
Мда... и кто то ж этому верит. То асфальт смыло водой, то вибрация разрушает... Да все же просто, воруют много. Гляньте на дворцы начальства укравтодора и сразу станет ясно что это за вибрация , что разрушает асфальт.)))