USD: EUR:
... в Запорожье
В Запорожье катастрофически не хватает сотрудников в ЦНАПах

В Запорожье катастрофически не хватает сотрудников в ЦНАПах

Об этом сегодня, 4 октября, на заседании депутатской комиссии по жизнеобеспечению рассказала начальник Вознесеновского филиала Центра предоставления админуслуг Марина Глущенко.

По словам чиновницы. на сегодня через центры предоставления административных услуг запорожцам предоставляют 135 услуг, из которых 43 — разрешительного характера. Количество оказанных услуг увеличилось еще в прошлом году, но из-за нагрузки в настоящий момент во всех филиях Запорожья наблюдается «текучка» кадров. Так, например, на улице Украинской, 50, где соединены сразу два района — Шевченковский и Александровский, посетителям приходится стоять в очередях по несколько часов из-за того, что в центре не хватает администраторов, а процесс подготовки документов — сканирование/регистрация, доходит до нескольких часов.

— Нам не хватает людей. За этот год у нас впервые уволились 22 человека. Раньше такого в ЦНАПах не было. Чем больше нагрузка, тем меньше людей желают работать, — пожаловалась Марина Глущенко.

По словам чиновников, средняя зарплата администраторов центра составляет 5,5-6 тысяч гривен.

7

Юрист2017-12-05 15:50:55
Частично согласен с мнением пользователя с ником Адвокат. Лишние посредники не нужны, удобнее общаться непосредственно со специалистом, пояснить ему суть вопроса для скорейшего разрешения. А посредничество приводит лишь к тому, что со специалистом можно встретиться только в суде; при этом затрачивается уйма времени и средств. Однако у граждан и организаций должен быть выбор - обращаться непосредственно в орган, принимающий решение, либо идти в универсальный орган, который перенаправит документы нужному исполнителю. Должна быть альтернатива.
Адвокат2017-10-08 12:46:10
Адвокатам и квалифицированным юристам тоже приходиться ждать в очереди вместе с другими людьми. Зачем ставить посредников между юристами и регистраторами, тем более что у этих посредников (ЦНАП) нет высшего юридического образования, это же просто унизительно! Спасибо Гройсману - Все для людей! Теперь юристы, которые раньше напрямую общались с регистраторами и тратили на это не более 15-20 минут вынуждены терять несколько часов в день своего времени из-за посредников в ЦНАПах. Спасибо правительству за "заботу"!!! Кто вернет потерянное время?
Никак2017-10-06 13:50:07
Конечно будет дефицит кадров. Они же не хотят принимать женщин до 60 лет, мотивируя не знанием компьютера.хотя, они его знают, не хуже, чем молодежь. А, молодежь, харчами перебирает. Видите ли, зарплата маленькая и загруженность ого-ого. Между тем, ещё безграмотная!!!! Такие ошибки пишет!!!! Мама, не горюй )))))
ольга2017-10-06 11:02:22
Раньше все функции центров выполняла регистрационная служба и все было нормально. Текучка кадров это от руководства, которое не может организовать надлежащим образом работу. Считаю, что центры вообще не нужны, только лишнее раздувание штатов и финансов.
Оксана2017-10-05 18:26:07
Странно, но вакансий нигде не встречала.Хотя 2 месяца была в активном поиске.Даже Центр Занятости не предлагал.Кто и главное как у них занимается подбором и адаптацией?
Алена2017-10-05 12:19:52
Я думаю то, что наблюдается такая текучесть кадров - это также большой минус руководителей. Возможно плохая система поощрения, мотивации или организации работы или все вместе.
Василиса2017-10-04 21:40:47
Если действительно волнует. Вас вопрос текучки кадров. Нужно серьёзно заняться обучением персонала а не о ставлять людей заведомо некомпетентными в глазах посетителей. Кадровая политика должна строиться на обучении персонала поскольку опыта подобной работы в совершенно новой структуре у людей нет.