USD: EUR:
... в Запорожье
В Запорожье гигантский кран «Захарий» продолжает строить вантовый мост через Днепр: он перевез уже 1600 тонн металлоконструкций, – ФОТО

В Запорожье гигантский кран «Захарий» продолжает строить вантовый мост через Днепр: он перевез уже 1600 тонн металлоконструкций, – ФОТО

В Запорожье гигантский кран «Захарий» успел перевезти полторы тысячи тонн металлоконструкций для строительства моста с левого берега Запорожья на Хортицу.

Об этом сообщают в Службе автомобильных дорог в Запорожской области.

По состоянию на 11 марта, плавкран LK-800, который специально прибыл в Запорожье из Стамбула для строительста мостов, уже прошел более 30 километров Днепром, сделав 5 ходок, и перевез на своем борту 1611 тонн металлоконструкций. 1111 из них уже были смонтированы.

В частности, с помощью «Захария» на строительстве вантового моста уже смонтированы две монтажные опоры и одну временную опору, на которые в дальнейшем будут монтировать секции пролетного строения моста.

Первой была смонтирована монтажная опора № 4, весом 357 тонн. Для ее установки плавкран сделал две ходки: сначала перевез и смонтировал нижний ярус опоры, а затем верхний. Монтажную опору МО-1 (413 тонн) и временную ПО-2 (341 тонн) LK-800 перевез за два раза – по одной ходке на каждую опору.

После этого за раз «Захарий» перевез еще 500 тонн элементов металлоконструкций пролетного строения.

Как уже писал «Первый Запорожский», 148-метровая грузоподъемная машина – гигантский плавучий кран «Захарий» – прибыла из Стамбула (Турция) 6 января, чтобы достроить флагман президентской программы «Большое строительство», а именно сооружение № 10 – вантовый мост через Днепр.

С помощью плавкрана LK-800 мостостроители будут транспортировать секции пролетного строения моста от стройплощадки в районе Кривой бухты непосредственно к опорам сооружения № 10. Там плавучий кран будет поднимать конструкции на опоры. Всего необходимо смонтировать 12 секций: по 6 на каждую «половинку» моста. Общая протяженность верховой ветви вантового моста – 660 метров.

От Кривой бухты к месту монтажа расстояние составляет 6 километров. Это первый случай в истории Украины, когда конструкции будут транспортироваться плавкраном по реке на такое ​​значительное расстояние.

Напомним, стало известно, как будет выглядеть площадь Запорожская после реконструкции.


Читайте также:                                    

В Запорожской области за 190 миллионов гривен начали ремонт 10 километров трассы на Кривой Рог, – ФОТО

Пoлучaйте нoвoсти быстрее с пoмoщью нaшегo Telegram-кaнaлa: https://t.me/onenews_zp

Пoдписывaйтесь нa «Первый Зaпoрoжский» в Instagram!

2

кудыйдэмо2021-03-12 16:28:12
Развитие строительства, экономики, промышленности и агрономии, а так же отказ от смешных для всех, националистично-петушинных амбиций, это то, что спасет Украину от разделения и пендосовско- еэсовского направления в пропасть.
ЗеГ2021-03-12 13:52:37
У вас кран в одну сторону ходит.А обратно он просто летает!