В Киеве не хотят, чтобы на местах создавались новые казначейские органы
На этой неделе Запорожскую область с рабочим визитом посетила главный казначей страны Татьяна Слюз.
Вчера, во время итогового совещания, глава казначейской службы Украины рассказала о качестве обслуживания, перспективах бюджетной децентрализации, введении с 2016 года электронного документооборота, а также обсудила проблемные вопросы.
По словам Татьяны Слюз сегодня в стране насчитывается 13000 казначеев. Однако в условиях «перехода» советов в объединенные добровольные территориальные громады количество казначейских органов может увеличиться. Впрочем, эту идея чиновница не поддерживает.
Главный казначей страны объяснила, для того чтобы казначейство работало необходимо минимум 4 специалиста. Правда при условии, что никто из этой четверки ни разу не заболеет, не уйдет в отпуск и не пропустит ни одного рабочего дня.
— Если хотя бы один человек выпадет из процесса – процесс оплаты платежных поручений будет остановлен. Таким образом, мы приходим к тому, что для нормальной работы казначейства необходимо восемь человек. Кроме того необходимо иметь материально-техническое обеспечение. С этим есть проблемы. Еще одним аспектом является зарплата казначея – она не большая, да и найти казначея в селе будет трудно. И главный вопрос зачем? Ведь мы переходим на дистанционное электронное казначейство. Это дешевле и удобнее, — отметила Татьяна Слюз.
Как отметила чиновница, в стране на сегодня создано 159 объединенных громад, в том числе 2 – на территории Запорожской области.
0