USD: EUR:
... в Запорожье
Украина против Самары - цена вопроса более 5 млн долларов

Украина против Самары - цена вопроса более 5 млн долларов

KSA_002171_00020_1_t218_203202Арбитражный суд Самарской области принял к рассмотрению заявление украинского ГП «Антонов» о взыскании с самарского завода «Авиакор» 5,35 $млн. Причины иска не уточняются. Как пишет „Ъ“, скорее всего, речь идет о задолженности по лицензионному договору между «Антоновым» и «Авиакором», согласно которому, самарский завод в рамках проекта по сборке Ан 140 обязан выплачивать украинскому концерну роялти как держателю интеллектуальных прав на самолет.
Арбитражный суд Самарской области принял к рассмотрению иск государственного предприятия «Антонов» (ГП, Украина) к ОАО «Авиакор-авиационный завод» (Самара, входит в холдинг «Русские машины» Олега Дерипаски) о взыскании с последнего 5,35 $млн. Первое заседание по делу назначено на 28 октября.
Причина иска не уточняется, в материалах дела лишь сообщается, что речь идет о «реализации товара, указанного в договоре, в том числе самолетов типовой конструкции Ан 140, Ан 140–100 и их модификации». Генеральный директор «Авиакора» Алексей Гусев вчера отказался от комментариев. На запросы „Ъ“ в холдинге «Русские машины» и ГП «Антонов» не ответили.
Ан-140 на 52 кресла предназначен для перевозок до 3,7 тыс. км, разрабатывался как замена Ан-24 и Ан-26. Его могут выпускать харьковское ХГАПП, «Авиакор» и иранская HESA (по лицензии «Антонова»). С 1997 года выпущены 33 машины, в Украине их эксплуатирует «Мотор Сич», в РФ — АК «Якутия».

0