USD: EUR:
... в Запорожье
Стало известно, будут ли поднимать проезд в общественном транспорте Запорожья

Стало известно, будут ли поднимать проезд в общественном транспорте Запорожья

Частные перевозчики и коммунальное предприятие «Запорожэлектротранс» подали предложение о пересмотре тарифа на проезд. Об этом стало известно сегодня, 13 сентября, в ходе пресс-конференции, посвященной проблемам общественного транспорта Запорожья.

Частные перевозчики заявляют о том, что экономически обоснованный тариф на городских маршрутах колеблется в пределах 7-9 гривен (в зависимости от длины маршрута и загруженности), а на муниципальных автобусах до шести гривен. Частники хотят повысить цену как минимум на 1 гривну на всех маршрутах. В качестве аргументации перевозчики заявляют о повышении цены на бензин, стоимости горюче-смазочных материалов и ремонтов.

— Уже сейчас некоторые частные перевозчики, где на линии работают большие автобусы, заявляют, что для развития предприятия и конкоруентноспособности необходимо установить тариф с учетом прибыли в 12 гривен. Речь идет о цене с инвестиционной составляющей. Коммунальный транспорт вообще выполняют социальную функцию. Есть маршруты, где по расчетам вообще необходим тариф в 36 гривен. Тариф в четыре гривны на муниципальном транспорте себя также не оправдывают. В «Запорожэлектротрансе» 83% льготников. По-честному, для получения прибыли необходим тариф в 10 гривен.  Конечно, же мы прекрасно понимаем, что такие тарифы установить невозможно, — прокомментировал начальника управления транспорта и связи Александра Власюка.

Чиновник заверил, что в ближайшее время цена на проезд не изменится, хотя и отметил, что цены на заправке дают перевозчиком основания заводить подобные разговоры. В мэрии же утверждают, что говорить о повышении невозможно, пока не будет «порядка» в транспортной сети.

9

Роман2018-09-20 07:33:48
Пусть прокатятся на 36м, особенно в выходные, и поймут, что перевозчикам вообще деньги не нужны! Поэтому цены на проезд нужно снижать!
запорожец2018-09-18 23:09:18
сделайте проезд для пенсионеров 50%--и сразу в раза 3 уменьшится поток льготников- 2 раза в неделю сьездят на рынок или в больницу-а сейчас ездят на рынки практически ежедневно-причём утром в часы пик когда многие едут на работу многие с тележками и грязными торбами в грязных давно не стиранных вещах многие озлоблены на весь мир если не уступят место бо стоять тяжело а мешки тянуть по30-50 кг не тяжело
Анна2018-09-16 17:04:34
Кому и сколько нужно заплатить, чтобы такие автобусы, обшитые фанерой внутри (например, 45 маршрут) победили в тендере? 50 лет назад мы ездили в лучшем транспорте. А сейчас едешь как в телеге. И еще нужно повысить проезд?
Игорь2018-09-14 16:31:02
Я за монетизацию для льготников! Говорю как льготник. Пусть даже она будет меньшей, чем обычный человек проезжает в месяц раза в два. Некоторые по своим льготам все равно не могут попасть в транспорт (маршрутку). А некоторые, как пенсионеры так и другие льготники, просто не ходят и не куда не едут (люди могут жить близко с работой, могут быть без ноги, прикованы к постели в конце-концов), - им этот бесплатный проезд совсем не надо! А лишние 100 грн. всегда пригодятся, на те же лекарства хотя бы. Главное это все нормально сделать, а то что б оформить льготы надо будет старушкам и инвалидам простоять громадную очередь, а работающим брать выходные. Придумать адекватное что-то. И в конечном итоге кому-то пусть на карточку капает, а кому-то прямо в пенсию. Жду этого момента уже несколько лет.
Фрося Бурлакова2018-09-13 22:20:43
А где же обещанная монетизация проезда льготников? Сколько ни выпусти на дороги больших автобусов, они будут ходить переполненными бабками-дедками, у которых главное хобби - кататься по городу. Лично мне нравится комфортность больших автобусов и мне не хочется, чтобы через 3-4 года они превратились в хлам из-за убыточности транспортного предприятия. Ведь схема очевидна - монетизация уменьшит количество халявщиков, тем самым увеличив количество тех, кто платит за проезд.
Мила2018-09-13 20:49:49
А кто-нибудь задумался о том, что далеко не все работающие горожане могут позволить себе тратить на проезд до двух тысяч в месяц ? Это при условии, что ездить нужно без пересадок, а если... А в условиях всеобщего подорожания и грядущего отопительного сезона многим придется или голодать, или ходить на работу пешком, увы
Тетяна2018-09-13 20:11:59
"Поднимать проезд" - що за безграмотність!
Виктор2018-09-13 20:07:52
о каком повышении можно говорить если нет четкого учета пасажиро потока ,водители набирают пассажиров сверх нормы,так сказать везут уже не людей а дрова,как всегда старая отмазка что повышаются на материалы,а половина водителей не берут свыше одного льготника хотя предприятию идет за это компенсация
Сергей2018-09-13 19:53:21
"Уже сейчас некоторые частные перевозчики, где на линии работают большие автобусы, заявляют, что для развития предприятия и конкоруентноспособности необходимо установить тариф с учетом прибыли в 12 гривен" А перевозчики не могут сказать куда деньги уходят а то по состоянию маршруток и цен у нас должны ездить новые мерсы на маршрутах а ездит старое барахло. Прибыль все хотят а никто вообще не заботиться о том что людей как скот возят, я молчу о "хороших водителях" которых половину можно прав лишит после проверки на психику....